Лучшие работы Владимира Земляникина в кино
Звезда знаменитого советского фильма «Дом, в котором я живу» пришел в актерскую профессию из самодеятельности.
Но его следующие шаги в профессии уже не были самодеятельными. Они с каждым разом становились все профессиональнее и профессиональнее.
Владимир Михайлович стал кумиром 50-х. Его герои были родными, своими, похожими на многих. Земляникин играл судьбы простых людей: так же страдал, любил, не был ярым пропагандистом, но был как все. Почти… Его герои были чуточку симпатичнее и добрее.
Однако Владимир Михайлович не любил слишком яркие краски и разброс жанров, он хотел более конкретную тему и амплуа. Поэтому в самый пик своей популярности замечательный актер уходит на театральные подмостки «Современника», где так же продолжает создавать точные и запоминающиеся образы. Зритель не забыл своего любимого «экранного» актера и каждое его появление на сцене встречал аплодисментами. А Земляникин платил своему зрителю новыми замечательными работами в театре и в кино.
Популярность пришла к Владимиру Земляникину после фильма Льва Кулиджанова «Дом, в котором я живу».
Это удивительная картина о войне без военных действий. Это картина о дружбе, не переросшей в любовь. Это картина о жизни, в которой погибает молодая девушка. Фильм получился искренним и пронзительным.
Главный герой Сережа, которого превосходно сыграл молодой актер Владимир Земляникин, стал для зрителей своим парнем, похожим на соседа со двора, на одноклассника, на прохожего.
После выхода ленты на большие экраны Владимир Михайлович, как любят говорить в таких случаях, «проснулся знаменитым». В каждом киоске можно было купить открытку с его фотографией, и нельзя было просто пройти по улице.
Фильм получил приз на МКФ в Брюсселе и стал лидером проката.
Роль «своего парня» очень шла Земляникину, тем более, что актер в чем-то походил на своих героев в чуткости, правдивости, честности и открытости. Но Владимир Михайлович не хотел быть заложником одной роли и в фильме «Солдатское сердце» попытался уйти от создающегося амплуа.
Его герой Федор – трудный, хулиганистый парень, который, попав в армию, освобождается от своей наносной бравады и становится честным, мужественным, дисциплинированным, ответственным за свои слова и поступки.
Кадр из фильма «Солдатское сердце»
В знаменитой комедии «Неподдающиеся» Земляникин очень убедительно и веско сыграл комсомольца-активиста Зернова, радеющего за свой завод, за честь рабочего.
Фильм рассказывает о взаимопомощи, о переживании друг за друга настоящих простых людей: девушки Нади и двух «отстающих – неподдающихся» молодых рабочих, которых ей поручили исправить.
Замечательная добрая и светлая комедия с отличными актерами. Вместе с Земляникиным снимались Надежда Румянцева, Юрий Белов, Алексей Кожевников, Юрий Никулин.
Кадр из фильма «Неподдающиеся»
В мелодраме «Молодо-зелено» знаменитый актер нашел правильный «ключик» к своему герою – Лешке Ведмедю. Владимир Михайлович очень точно понял сущность этого молодого «строителя» новых мощностей, и в полной мере отобразил это на экране, показав этакого кулачка, у которого одна цель – «заколотить денег».
Фильм рассказывает об активистах-комсомольцах, не страшащихся трудностей и готовых для дела браться за любую работу.
Кадр из фильма «Молодо-зелено»
Владимир Михайлович одинаково отлично справлялся и с главными ролями, и с второстепенными, не боясь «портить» свой сложившийся образцовый образ. Такой ролью стала работа замечательного актера в популярном телесериале «Следствие ведут знатоки. Полуденный вор». Земляникин сыграл жулика-пьяницу Молоткова.
Интересно то, что режиссер сначала не хотел брать актера на эту роль: «Ты же герой, социальный герой, а нам нужен пьяница, алкоголик». На что блестящий актер ответил: «Что, вам лицо нужно? Я принесу лицо через неделю».
И действительно, через 7 дней Земляникин появился на съемочной площадке небритым. Он отлично справился с задачей. Даже «завсегдатаи» пивных, около которых проходили съемки, приняли его за своего.
Кадр из фильма «Следствие ведут знатоки. Полуденный вор»
Земляникин добровольно обрекал себя на труженические усилия, стараясь «докопаться» до сути персонажа, которого ему предстояло играть. Именно эти усилия, плюс талант, дают в искусстве такие значимые актерские работы.
Но его следующие шаги в профессии уже не были самодеятельными. Они с каждым разом становились все профессиональнее и профессиональнее.
Владимир Михайлович стал кумиром 50-х. Его герои были родными, своими, похожими на многих. Земляникин играл судьбы простых людей: так же страдал, любил, не был ярым пропагандистом, но был как все. Почти… Его герои были чуточку симпатичнее и добрее.
Однако Владимир Михайлович не любил слишком яркие краски и разброс жанров, он хотел более конкретную тему и амплуа. Поэтому в самый пик своей популярности замечательный актер уходит на театральные подмостки «Современника», где так же продолжает создавать точные и запоминающиеся образы. Зритель не забыл своего любимого «экранного» актера и каждое его появление на сцене встречал аплодисментами. А Земляникин платил своему зрителю новыми замечательными работами в театре и в кино.
Популярность пришла к Владимиру Земляникину после фильма Льва Кулиджанова «Дом, в котором я живу».
Это удивительная картина о войне без военных действий. Это картина о дружбе, не переросшей в любовь. Это картина о жизни, в которой погибает молодая девушка. Фильм получился искренним и пронзительным.
Главный герой Сережа, которого превосходно сыграл молодой актер Владимир Земляникин, стал для зрителей своим парнем, похожим на соседа со двора, на одноклассника, на прохожего.
После выхода ленты на большие экраны Владимир Михайлович, как любят говорить в таких случаях, «проснулся знаменитым». В каждом киоске можно было купить открытку с его фотографией, и нельзя было просто пройти по улице.
Фильм получил приз на МКФ в Брюсселе и стал лидером проката.
Роль «своего парня» очень шла Земляникину, тем более, что актер в чем-то походил на своих героев в чуткости, правдивости, честности и открытости. Но Владимир Михайлович не хотел быть заложником одной роли и в фильме «Солдатское сердце» попытался уйти от создающегося амплуа.
Его герой Федор – трудный, хулиганистый парень, который, попав в армию, освобождается от своей наносной бравады и становится честным, мужественным, дисциплинированным, ответственным за свои слова и поступки.
Кадр из фильма «Солдатское сердце»
В знаменитой комедии «Неподдающиеся» Земляникин очень убедительно и веско сыграл комсомольца-активиста Зернова, радеющего за свой завод, за честь рабочего.
Фильм рассказывает о взаимопомощи, о переживании друг за друга настоящих простых людей: девушки Нади и двух «отстающих – неподдающихся» молодых рабочих, которых ей поручили исправить.
Замечательная добрая и светлая комедия с отличными актерами. Вместе с Земляникиным снимались Надежда Румянцева, Юрий Белов, Алексей Кожевников, Юрий Никулин.
Кадр из фильма «Неподдающиеся»
В мелодраме «Молодо-зелено» знаменитый актер нашел правильный «ключик» к своему герою – Лешке Ведмедю. Владимир Михайлович очень точно понял сущность этого молодого «строителя» новых мощностей, и в полной мере отобразил это на экране, показав этакого кулачка, у которого одна цель – «заколотить денег».
Фильм рассказывает об активистах-комсомольцах, не страшащихся трудностей и готовых для дела браться за любую работу.
Кадр из фильма «Молодо-зелено»
Владимир Михайлович одинаково отлично справлялся и с главными ролями, и с второстепенными, не боясь «портить» свой сложившийся образцовый образ. Такой ролью стала работа замечательного актера в популярном телесериале «Следствие ведут знатоки. Полуденный вор». Земляникин сыграл жулика-пьяницу Молоткова.
Интересно то, что режиссер сначала не хотел брать актера на эту роль: «Ты же герой, социальный герой, а нам нужен пьяница, алкоголик». На что блестящий актер ответил: «Что, вам лицо нужно? Я принесу лицо через неделю».
И действительно, через 7 дней Земляникин появился на съемочной площадке небритым. Он отлично справился с задачей. Даже «завсегдатаи» пивных, около которых проходили съемки, приняли его за своего.
Кадр из фильма «Следствие ведут знатоки. Полуденный вор»
Земляникин добровольно обрекал себя на труженические усилия, стараясь «докопаться» до сути персонажа, которого ему предстояло играть. Именно эти усилия, плюс талант, дают в искусстве такие значимые актерские работы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.