Лучшие фильмы Марчелло Мастроянни
Марчелло точно не назовешь тем, кого обделила судьба. Сосредоточенный, сдержанный и ужасно красивый итальянец был способен покорить любое женское сердце одним взглядом с киноэкрана.
Всю юность он играл в странноватых постановках, к синематографу пришел не поздно и не рано – в 33 года, в самом расцвете сил. Тогда-то его и заметил гениальный Феллини, который решил, что Марчелло – идеальный герой-любовник. Недаром за него вышла сама Софи Лорен – актриса, которая стала легендой благодаря таланту и красоте. Страсти разорались не только у семейного очага, но и на киноплощадке. Супруги часто играли влюбленных, но вскоре совместная жизнь закончилась со скандалом. И только во второй половине жизни Марчелло встречает любовь всей своей жизни – француженку Катрин Денев, с которой прожил оставшуюся жизнь, до 1996 года.
Для вас – пять лучших фильмов Мастроянни.
Сладкая жизнь
Фильм Фредерико Феллини о противоречиях, неуверенности, усталости, абсурдности, неестественности определенного образа жизни. Журналист и писатель Марчелло наблюдает и активно участвует в жизни итальянской богемы 50-х годов. Его женщины проскальзывают как тени, не оставляя воспоминаний, не задевая чувств. Даже кинодива Сильвия, воплощение сексуальности и порока не трогает его. Только внезапное самоубийство друга, почувствовавшего бессмысленность их существования, выводит Марчелло из ступора. Дважды в фильме появляется девочка с ангельским профилем, официантка прибрежного ресторана, простая, наивная и никак не связанная привычным Марчелло образом жизни. Короткие случайные встречи с ней как бы призывают его к чему-то, зовут прочь из порочного круга праздности и роскоши, но молодой журналист не может (или не хочет) покинуть его. В последнем кадре на берегу моря после несостоявшегося катарсиса, отделенный от девочки заливом, он силится услышать в шуме волн, что она кричит, пытается донести до него, но тщетно.
Развод по-итальянски
Главный герой дон Фердинандо Чефалу (для домашних — Фефе) — барон, житель небольшого сицилийского городка, в котором все знают друг друга в лицо. У Фердинандо есть кузина, очаровательная Анжела. Фефе, которому до смерти надоела его жена, влюбляется в юную красавицу.
По итальянским законам 1950-х годов получить законный развод было почти невозможно. Фефе разрабатывает хитроумную комбинацию. Он подстраивает измену жены, после чего убивает супругу, якобы в припадке ревности. Он хорошо понимает, что приговор суда за такое преступление, защищающее достоинство мужа, будет весьма гуманным. Через неполные два года Фефе выходит из тюрьмы и сочетается браком с Анжелой. Фильм завершается сценой на яхте. Главный герой целуется с молодой женой, а она заигрывает с матросом…
Ночь
В фильме показаны одни сутки из жизни модного миланского писателя Джованни Понтано (Марчелло Мастроянни) и его супруги Лидии (Жанна Моро). Начальные титры даны на фоне леденящих стеклянных поверхностей только что достроенного небоскрёба Пирелли: в них, словно в зеркале, отражается современный мегаполис. За этой беззвучной преамбулой следует вереница сцен из жизни супругов.
Брак по-итальянски
Действие фильма происходит в Италии в 1940—1960-х годах. Филумена Мартурано, 17-летняя проститутка в одном из публичных домов Неаполя, случайно знакомится во время бомбёжки с Доменико Сориано, состоятельным молодым человеком.
Филумена влюбляется с первого взгляда. Доменико девушка нравится, но назвать его чувства любовью сложно. Он забирает Филумену из публичного дома и покупает ей квартиру. Потом приводит к себе домой, но относится к Филумене как к служанке, отдав ей на попечение свою мать, страдающую старческим слабоумием. Доменико поручает Филумене заботы о своём бизнесе, и она прекрасно справляется с делами, хотя так и не получила нормального образования.
При всём при этом Доменико ведёт разбитную жизнь ловеласа, развлекаясь в европейских столицах, соря деньгами, и редко появляется дома. Филумена же направляет все силы и сбережения на тайное воспитание троих сыновей. Дети даже не знают, кто их мать.
Рим
Еще один шедевр великого Феллини. Веселый и экстравагантный портрет Рима, каким его помнит человек, живший в городе еще до второй мировой войны: юноша приезжает в Рим и поселяется в большой квартире, переполненной самыми разными жильцами. Со знакомства с ними начинается знакомство героя (в котором можно узнать самого молодого Феллини) с «Вечным городом».
В фильме представлено чередование различных персонажей и картин, поэтому сложно определить жанр фильма. Ряд эпизодов с участием самого Феллини снят в документальном стиле.
Всю юность он играл в странноватых постановках, к синематографу пришел не поздно и не рано – в 33 года, в самом расцвете сил. Тогда-то его и заметил гениальный Феллини, который решил, что Марчелло – идеальный герой-любовник. Недаром за него вышла сама Софи Лорен – актриса, которая стала легендой благодаря таланту и красоте. Страсти разорались не только у семейного очага, но и на киноплощадке. Супруги часто играли влюбленных, но вскоре совместная жизнь закончилась со скандалом. И только во второй половине жизни Марчелло встречает любовь всей своей жизни – француженку Катрин Денев, с которой прожил оставшуюся жизнь, до 1996 года.
Для вас – пять лучших фильмов Мастроянни.
Сладкая жизнь
Фильм Фредерико Феллини о противоречиях, неуверенности, усталости, абсурдности, неестественности определенного образа жизни. Журналист и писатель Марчелло наблюдает и активно участвует в жизни итальянской богемы 50-х годов. Его женщины проскальзывают как тени, не оставляя воспоминаний, не задевая чувств. Даже кинодива Сильвия, воплощение сексуальности и порока не трогает его. Только внезапное самоубийство друга, почувствовавшего бессмысленность их существования, выводит Марчелло из ступора. Дважды в фильме появляется девочка с ангельским профилем, официантка прибрежного ресторана, простая, наивная и никак не связанная привычным Марчелло образом жизни. Короткие случайные встречи с ней как бы призывают его к чему-то, зовут прочь из порочного круга праздности и роскоши, но молодой журналист не может (или не хочет) покинуть его. В последнем кадре на берегу моря после несостоявшегося катарсиса, отделенный от девочки заливом, он силится услышать в шуме волн, что она кричит, пытается донести до него, но тщетно.
Развод по-итальянски
Главный герой дон Фердинандо Чефалу (для домашних — Фефе) — барон, житель небольшого сицилийского городка, в котором все знают друг друга в лицо. У Фердинандо есть кузина, очаровательная Анжела. Фефе, которому до смерти надоела его жена, влюбляется в юную красавицу.
По итальянским законам 1950-х годов получить законный развод было почти невозможно. Фефе разрабатывает хитроумную комбинацию. Он подстраивает измену жены, после чего убивает супругу, якобы в припадке ревности. Он хорошо понимает, что приговор суда за такое преступление, защищающее достоинство мужа, будет весьма гуманным. Через неполные два года Фефе выходит из тюрьмы и сочетается браком с Анжелой. Фильм завершается сценой на яхте. Главный герой целуется с молодой женой, а она заигрывает с матросом…
Ночь
В фильме показаны одни сутки из жизни модного миланского писателя Джованни Понтано (Марчелло Мастроянни) и его супруги Лидии (Жанна Моро). Начальные титры даны на фоне леденящих стеклянных поверхностей только что достроенного небоскрёба Пирелли: в них, словно в зеркале, отражается современный мегаполис. За этой беззвучной преамбулой следует вереница сцен из жизни супругов.
Брак по-итальянски
Действие фильма происходит в Италии в 1940—1960-х годах. Филумена Мартурано, 17-летняя проститутка в одном из публичных домов Неаполя, случайно знакомится во время бомбёжки с Доменико Сориано, состоятельным молодым человеком.
Филумена влюбляется с первого взгляда. Доменико девушка нравится, но назвать его чувства любовью сложно. Он забирает Филумену из публичного дома и покупает ей квартиру. Потом приводит к себе домой, но относится к Филумене как к служанке, отдав ей на попечение свою мать, страдающую старческим слабоумием. Доменико поручает Филумене заботы о своём бизнесе, и она прекрасно справляется с делами, хотя так и не получила нормального образования.
При всём при этом Доменико ведёт разбитную жизнь ловеласа, развлекаясь в европейских столицах, соря деньгами, и редко появляется дома. Филумена же направляет все силы и сбережения на тайное воспитание троих сыновей. Дети даже не знают, кто их мать.
Рим
Еще один шедевр великого Феллини. Веселый и экстравагантный портрет Рима, каким его помнит человек, живший в городе еще до второй мировой войны: юноша приезжает в Рим и поселяется в большой квартире, переполненной самыми разными жильцами. Со знакомства с ними начинается знакомство героя (в котором можно узнать самого молодого Феллини) с «Вечным городом».
В фильме представлено чередование различных персонажей и картин, поэтому сложно определить жанр фильма. Ряд эпизодов с участием самого Феллини снят в документальном стиле.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.