Виражи судьбы Владимира Епифанцева

Владимир Епифанцев — российский актёр, режиссёр и телеведущий. Актер известен по ролям в таких культовых фильмах и сериалах, как «Generation П», «Зелёный слоник», «Метод Лавровой» и др. Несмотря на народную славу, он остаётся неординарным и эпатажным человеком, часто попадая в скандалы из-за своей бурной личной жизни.




Епифанцев открыт в своих взглядах на отношения и брак, что делает его не только популярной, но и противоречивой фигурой в российском шоу-бизнесе.

Потерял отца и брата

Владимир Епифанцев родился в Москве в сентябре 1971 года. Его отец, Георгий Епифанцев, был актёром МХАТа и известен ролями в фильмах «Фома Гордеев» (1959), «Угрюм-река» (1969) и «С любимыми не расставайтесь» (1979). Мать, Татьяна Васильевна Епифанцева, также работала в театре.



Георгий Епифанцев, отец Владимира Епифанцева.

Владимир впервые вышел на сцену МХАТа в возрасте пяти лет, участвуя в спектаклях «Утиная охота» и «Сталевары». Отец Владимира придерживался либеральных методов воспитания, не устанавливая строгих запретов. Георгий считал, что сын сам должен найти свой путь, и даже разрешал ему курить, когда тот просил. В результате, Владимир стал плохо учиться в школе, часто получал двойки и считался хулиганом.

Отец и старший брат Владимира Епифанцева, как и многие в актёрской среде, были людьми творческими и беспокойными, часто ищущими истину на дне бутылки. Как вспоминал сам Владимир в программе «Секрет на миллион», Георгий и Михаил «пребывали в алкогольном трипе, рисовали фантастические картины, все было в краске». В какой-то момент Татьяна Епифанцева не выдержала такого образа жизни, забрала младших детей и ушла от мужа.



Владимир Епифанцев в молодости.

Трагично закончилась жизнь главы семьи. В фильме «Угрюм-река» его герою предрекали: «Начало у тебя будет хорошее, середина бурная, а конец страшный!» Эта фраза оказалась пророческой. В 1992 году, после избыточного употребления алкоголя, Георгий пересекал железнодорожные пути и не заметил приближающийся товарный поезд.

Старший брат Владимира, Михаил Епифанцев, также имел трагическую судьбу. В молодости он сыграл в культовом сериале «Место встречи изменить нельзя» (роль мальчика, убитого бандитами за лишние знания). Однако его актёрская карьера не сложилась: он не был принят в театральный институт, служил в армии и работал продавцом. Когда выяснилось, что его сын Петя родился с ДЦП из-за врачебной ошибки, жена оставила Михаила. Вследствие этого он начал злоупотреблять алкоголем и наркотиками. 9 ноября 1998 года его сердце остановилось. Владимир опекает племянника Петю, которого после смерти Михаила усыновила Татьяна Епифанцева.

Карьерный взлёт

В 1990 году Владимир Епифанцев поступил в знаменитое театральное училище имени Щукина. Уже во время обучения он начал выходить на сцену театра имени Вахтангова, а после получения диплома вошёл в постоянный состав труппы. Дебют Владимира Епифанцева в кино произошел в фильме «Зелёный слоник» режиссёра Светланы Басковой. В 1999 году картина не получила широкого признания, оставаясь незамеченной за пределами узкого круга любителей жанра.


Владимир Епифанцев в фильме «Зеленый слоник».

Но в начале 2010-х годов «Зелёный слоник» внезапно стал объектом массового интереса, и фильм приобрел неожиданную популярность за счёт своей эксцентричности и шокирующего контента. Среди зрителей он получил статус самого «мерзкого» фильма в истории, хотя многие критики считали, что, несмотря на это, его запрещение было бы неоправданным, утверждая, что редко кто способен досмотреть его хотя бы до половины.


Владимир Епифанцев в основном играет брутальные роли.

В 1997—1998 годах Владимир стал ведущим авторской программы «Дрёма» на ТВ-6, где соведущей была Анфиса Чехова. Позже он участвовал в программах «Культиватор» и «Музобоз». В начале 2000-х Владимир проявил себя как клипмейкер, работая над роликами для Ляписа Трубецкого и группы «Тараканы». Особую известность ему принесла видеопародия на рекламу стирального порошка «Тайд», где он появлялся с бензопилой. В те годы этот ролик был вирусным и студенты и школьники передавали его друг другу по ИК-порту.

После фильма «Зелёный слоник» Владимир Епифанцев стал активно сниматься в сериалах, преимущественно детективных, криминальных и боевиках, в последнее время и в комедиях. Благодаря стараниям режиссёров и своему харизматичному образу, он закрепил за собой роль «русского Рэмбо» — мужественного и непоколебимого мужчины, будь то полицейский, военный или бандит. Эта ниша в российском кинематографе стала его комфортной зоной, и он до сих пор прекрасно себя в ней чувствует.

Личная жизнь

Владимир Епифанцев откровенно признаётся, что основное удовольствие в жизни он находит в общении с женщинами, а верность в браке ему чужда. Первой женой Владимира стала Юлия Стебунова, актриса, с которой они вместе играли в студенческой постановке «Ромео и Джульетта». Они вместе проработали в его проекте «Дрёма», где Юлия снялась в роли возлюбленной во многих клипах.


Юлия Стебунова – первая жена Владимира Епифанцева.

Но их отношения продолжались всего три года, и, по словам Владимира, распались из-за его непростого характера: «Она была великолепной музой, а я — тиран и эгоистичный творец, который давил на неё». У пары не было детей из-за травмы, полученной Юлией в автомобильной аварии. Непосредственно перед знакомством с Владимиром, девушка попала под машину, выжила, но получила серьезные травмы, включая переломы тазовых костей.


Владимир Епифанцев и Анастасия Веденская.

Анастасию Веденскую, свою вторую супругу, Владимир Епифанцев полюбил с первого взгляда. Его привлекла выпускница театрального училища «Щуки», которая оказалась на 13 лет младше. Начально она не проявляла интереса к новому поклоннику, несмотря на его мужественный и солидный облик. Но настойчивые ухаживания Владимира растопили её сердце. Когда Анастасия забеременела, они расписались, и девушка подарила Владимиру двух сыновей. Несмотря на сложный характер, Владимир оказался заботливым мужем и отцом.


Владимир Епифанцев и Анастасия Веденская.

Анастасия стала его музой, о снимал её в своих картинах, а она умело совмещала семейную жизнь с работой. Но после 11 лет брака их отношения пошли на спад. В 2017 году Анастасия призналась, что уже год не живёт с мужем и через суд просит развод, который официально состоялся только в 2018 году. Анастасия Веденская открыто рассказала, что муж контролировал её мысли и действия, морально давил и подавлял её личность. Впоследствии стало известно, что Владимир Епифанцев изменял своей жене с её подругой, Анной Цукановой-Котт, которая, кстати, была замужем. Сам Епифанцев позднее признался, что просто перестал видеть в жене музу и периодически изменял ей. После развода Анастасия Веденская выдохнула с облегчением и обрела личное счастье. Но она никогда не говорит плохо об отце своим сыновьям, а наоборот, поощряет их общение.


Анна Цуканова-Кот с мужем.

Спустя время Владимир Епифанцев встретил свою новую возлюбленную, молодую девушку Юлию Семенову, которая младше его на 24 года. Если в отношениях с бывшей женой Владимир выглядел как брутал, то в этих больше как фрик. Бывшая жена Анастасия Веденская отмечает, что в новом союзе с Юлией Владимир проявил себя с худшей стороны.


Владимир Епифанцев со своей третей женой Юлией.

Владимир познакомился с Юлией в интернете, и с самого начала отношений поставил перед ней условие: надо похудеть. Юлия сбросила более 20 килограммов, снизив свой вес с 92 кг до 69. По словам Епифанцева, Юлия стала для него ангелом, и его мать даже молится за неё. Спустя 5 лет после знакомства они зарегистрировали свои отношения.


Владимир Епифанцев со своей третей женой Юлией.

Несмотря на все странности, Владимир продолжает активно работать и успешно зарабатывать. Он владеет несколькими элитными недвижимыми объектами в престижных районах Москвы, включая просторные апартаменты на Новом Арбате, которые он отписал своему 19-летнему сыну Гордею.


Владимир Епифанцев со своей третей женой Юлией.
« Умерла актриса Анастасия Заворотнюк
Как нашёл своё счастье актёр Кирилл Гребенщиков »
  • +6

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Я разочаровался в нем. Владимир, очевидно, не здоров. Он путает творчество с амбициями эгоцентризма. В нем мало осталось мужественности. Он больше любит жонглировать судьбами людей на потеху собственным животным страстям…