Самые стильные советские актёры
Было бы ошибкой считать, что мода в Советском Союзе отсутствовала. Были проблемы с поисками нарядов или интересных моделей.
Однако были модники и модницы, на который пытались равняться простые советские граждане. Сегодня их можно назвать настоящими иконами стиля советского времени, а их костюмы до сих пор способны вызывать восхищение. Даже на фотографиях того времени видно, насколько тщательно выверялась последователями моды каждая деталь туалета.
Людмила Гурченко
Людмила Гурченко.
Знаменитую актрису с полным правом можно назвать первой модницей Советского Союза. Заполучить похожий наряд мечтала, наверное, едва ли не каждая женщина. Сама Людмила Гурченко тщательно заботилась о своем гардеробе и могла себе позволить выйти из дома только при условии идеального внешнего вида.
Людмила Гурченко.
Людмила Гурченко.
Людмила Гурченко часто сама украшала свои костюмы, а в разработке эскизов концертных платьев принимала самое деятельное участие, зачастую самостоятельно прорисовывая модель. В 1960-е годы она и шила сама, выискивала интересные ткани, научилась работать с кружевом и даже делать шляпки. В то время, когда её почти перестали снимать, актриса жила на доходы от шитья, одевая не только себя, но и своих знакомых.
Людмила Гурченко.
Разные образы Людмилы Гурченко.
Высокие каблуки и украшения с изумрудами присутствовали в её жизни с тех самых пор, как она стала известна, а вот перья, стразы, рюши и розочки в сочетании с высокими плечами появились чуть позже, уже в 1980-е. Тогда образ актрисы стал более экстравагантным, подражать ей было уже сложно. Любимый период, в котором черпала актриса вдохновение для создания своих удивительных костюмов, были 1920-е годы, с сочетанием тканей от шифона до бархата, с очаровательными шляпками и таинственными вуалями.
Андрей Миронов.
Он был не просто модником, его можно было назвать заложником моды, настолько он любил красивую модную одежду и не терпел небрежности в гардеробе. У него у первого на всем курсе появились супермодные ботинки на толстой подошве и джинсы. Водолазка-битловка, в которой актер снимался в «Бриллиантовой руке», прославилась на всю страну и стала вожделенным предметом гардероба каждого модника.
Андрей Миронов и Юрий Никулин в фильме «Бриллиантовая рука».
Андрей Миронов.
Стильные костюмы, элегантные галстуки, модные водолазки, — Андрей Миронов был одним из тех, благодаря кому и формировались модные тенденции в Советском Союзе.
Майя Плисецкая.
Безупречным чувством стиля в следовании моде отличалась Майя Плисецкая. В начале карьеры у неё не было возможности выезжать за границу из-за репрессированных родителей, балерина одевалась у фарцовщиков. Имя Клары, у которой часто приобретала наряды «сама Плисецкая», помнят до сих пор.
Катрин Денев, Ив Сен-Лоран и Майя Плисецкая, 1967 год.
Майя Плисецкая на примерке у Пьера Кардена.
Позже Майя Плисецкая познакомилась с Коко Шанель и Ив Сен Лораном, начала принимать участие в показах за рубежом, на долгие годы подружилась и стала вдохновительницей Пьера Кардена. Последний не без удовольствия не только одевал свою музу, но шил ей сценические костюмы. Впрочем, Ив Сен Лоран, Хальстон и Жан-Поль Готье тоже принимали участие в создании образов для выступлений Плисецкой.
Майя Плисецкая.
Олег Янковский.
Удивительно талантливый актёр всегда следил за своей внешностью. Он не был фанатичным гонщиком за модой, предпочитая классику, а потому в любых обстоятельствах выглядел стильно и модно. Олег Янковский был гармоничен в исторических костюмах героев, которых играл, и неизменно безупречен в повседневной жизни. Костюм и галстук, джинсовая куртка или вязаный пуловер, — Янковский умел носить всё.
Олег Янковский.
Любовь Орлова.
Звезда советского кинематографа стремилась всегда выглядеть идеально. В жертву красоте она готова была принести многое. Пытаясь соорудить прическу, похожую на укладку актрисы, советские женщины так и говорили в парикмахерской: «Под Орлову!». Наряды актрисы скопировать было гораздо сложнее, но мастерицы старательно перерисовывали в тетрадку фасоны платьев и костюмов экранных образов Любови Орловой.
Любовь Орлова.
Сама актриса считала, что женщина при любых обстоятельствах должна быть красивой, как бы ни было трудно. И сама неукоснительно следовала этому правилу.
Александр Абдулов.
Любимец зрителей и режиссеров, красавец и ловелас Александр Абдулов внешне полностью соответствовал образу звезды. Он был человек-праздник во всем: в поведении, одежде, отношении к людям. Известен случай, когда он торопился на юбилей к Ларисе Долиной в Москву после спектакля, который играл в Питере. И прямо на Ленинградском шоссе переодевался в костюм, чтобы не появиться на празднике помятым. В четыре утра он предстал пред очами именинницы в безупречном белоснежном костюме и с букетом белых роз в руках.
Александр Абдулов.
Клара Лучко.
Непревзойдённая Клара Лучко с детства привыкла хорошо одеваться. Её первой модисткой стала соседка тётя Юля, к которой актриса приезжала даже когда уже была знаменита. Её наряды всегда были элегантными, а на Каннском фестивале её прозвали «красной бомбой» за появление в удивительном красном платье, сшитом в Общесоюзном доме моделей. Потрясающие шляпки, которыми неизменно дополняла свой костюм Клара Степановна, были пределом мечтаний многих советских модниц.
Красное платье Клары Лучко на Каннском фестивале произвело настоящий фурор.
Однако были модники и модницы, на который пытались равняться простые советские граждане. Сегодня их можно назвать настоящими иконами стиля советского времени, а их костюмы до сих пор способны вызывать восхищение. Даже на фотографиях того времени видно, насколько тщательно выверялась последователями моды каждая деталь туалета.
Людмила Гурченко
Людмила Гурченко. Знаменитую актрису с полным правом можно назвать первой модницей Советского Союза. Заполучить похожий наряд мечтала, наверное, едва ли не каждая женщина. Сама Людмила Гурченко тщательно заботилась о своем гардеробе и могла себе позволить выйти из дома только при условии идеального внешнего вида.
Людмила Гурченко.
Людмила Гурченко.
Людмила Гурченко часто сама украшала свои костюмы, а в разработке эскизов концертных платьев принимала самое деятельное участие, зачастую самостоятельно прорисовывая модель. В 1960-е годы она и шила сама, выискивала интересные ткани, научилась работать с кружевом и даже делать шляпки. В то время, когда её почти перестали снимать, актриса жила на доходы от шитья, одевая не только себя, но и своих знакомых.
Людмила Гурченко.
Разные образы Людмилы Гурченко.
Высокие каблуки и украшения с изумрудами присутствовали в её жизни с тех самых пор, как она стала известна, а вот перья, стразы, рюши и розочки в сочетании с высокими плечами появились чуть позже, уже в 1980-е. Тогда образ актрисы стал более экстравагантным, подражать ей было уже сложно. Любимый период, в котором черпала актриса вдохновение для создания своих удивительных костюмов, были 1920-е годы, с сочетанием тканей от шифона до бархата, с очаровательными шляпками и таинственными вуалями.
Андрей Миронов
Андрей Миронов.
Он был не просто модником, его можно было назвать заложником моды, настолько он любил красивую модную одежду и не терпел небрежности в гардеробе. У него у первого на всем курсе появились супермодные ботинки на толстой подошве и джинсы. Водолазка-битловка, в которой актер снимался в «Бриллиантовой руке», прославилась на всю страну и стала вожделенным предметом гардероба каждого модника.
Андрей Миронов и Юрий Никулин в фильме «Бриллиантовая рука».
Андрей Миронов.
Стильные костюмы, элегантные галстуки, модные водолазки, — Андрей Миронов был одним из тех, благодаря кому и формировались модные тенденции в Советском Союзе.
Майя Плисецкая
Майя Плисецкая.
Безупречным чувством стиля в следовании моде отличалась Майя Плисецкая. В начале карьеры у неё не было возможности выезжать за границу из-за репрессированных родителей, балерина одевалась у фарцовщиков. Имя Клары, у которой часто приобретала наряды «сама Плисецкая», помнят до сих пор.
Катрин Денев, Ив Сен-Лоран и Майя Плисецкая, 1967 год.
Майя Плисецкая на примерке у Пьера Кардена.
Позже Майя Плисецкая познакомилась с Коко Шанель и Ив Сен Лораном, начала принимать участие в показах за рубежом, на долгие годы подружилась и стала вдохновительницей Пьера Кардена. Последний не без удовольствия не только одевал свою музу, но шил ей сценические костюмы. Впрочем, Ив Сен Лоран, Хальстон и Жан-Поль Готье тоже принимали участие в создании образов для выступлений Плисецкой.
Майя Плисецкая.
Олег Янковский
Олег Янковский.
Удивительно талантливый актёр всегда следил за своей внешностью. Он не был фанатичным гонщиком за модой, предпочитая классику, а потому в любых обстоятельствах выглядел стильно и модно. Олег Янковский был гармоничен в исторических костюмах героев, которых играл, и неизменно безупречен в повседневной жизни. Костюм и галстук, джинсовая куртка или вязаный пуловер, — Янковский умел носить всё.
Олег Янковский.
Любовь Орлова
Любовь Орлова.
Звезда советского кинематографа стремилась всегда выглядеть идеально. В жертву красоте она готова была принести многое. Пытаясь соорудить прическу, похожую на укладку актрисы, советские женщины так и говорили в парикмахерской: «Под Орлову!». Наряды актрисы скопировать было гораздо сложнее, но мастерицы старательно перерисовывали в тетрадку фасоны платьев и костюмов экранных образов Любови Орловой.
Любовь Орлова.
Сама актриса считала, что женщина при любых обстоятельствах должна быть красивой, как бы ни было трудно. И сама неукоснительно следовала этому правилу.
Александр Абдулов
Александр Абдулов.
Любимец зрителей и режиссеров, красавец и ловелас Александр Абдулов внешне полностью соответствовал образу звезды. Он был человек-праздник во всем: в поведении, одежде, отношении к людям. Известен случай, когда он торопился на юбилей к Ларисе Долиной в Москву после спектакля, который играл в Питере. И прямо на Ленинградском шоссе переодевался в костюм, чтобы не появиться на празднике помятым. В четыре утра он предстал пред очами именинницы в безупречном белоснежном костюме и с букетом белых роз в руках.
Александр Абдулов.
Клара Лучко
Клара Лучко.
Непревзойдённая Клара Лучко с детства привыкла хорошо одеваться. Её первой модисткой стала соседка тётя Юля, к которой актриса приезжала даже когда уже была знаменита. Её наряды всегда были элегантными, а на Каннском фестивале её прозвали «красной бомбой» за появление в удивительном красном платье, сшитом в Общесоюзном доме моделей. Потрясающие шляпки, которыми неизменно дополняла свой костюм Клара Степановна, были пределом мечтаний многих советских модниц.
Красное платье Клары Лучко на Каннском фестивале произвело настоящий фурор.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
-1
советские бабы не любят гулящую Гурченко Талантливая актриса Орлова на самом деле не любила народ, старалась избегать от контакта с людьми, негостеприймная
- ↓
+1
К сожалению почивают, Живых нет.
- ↓
0
«Почивают» — значит спят, а «почили» — означает, что умерли. На до знать родной язык
- ↑
- ↓