Любовь Казарновская потеряла голос
Известная оперная дива Любовь Казарновская в своем интервью рассказала о том, как после смерти матери потеряла голос. Также артистка призналась, что опера на сегодняшний день стала буквально мафиозной структурой.
Любовь Казарновская не скрывает, что оперная певица «сволочная собачья профессия». «Эта профессия требует от артиста предельного эгоизма. Ты должен холить и лелеять себя – высыпаться, правильно питаться, не дай бог посидеть где-то с друзьями, выпить и расслабиться. Нельзя быть просто матерью, женой – важно постоянно нянчить свое тщеславие. Когда это перехлестывает, становится навязчивой идеей: почему ему, а не мне, почему она, а не я, почему этот Народный, а я нет, ты превращаешься в образчик гордыни», – поведала артистка.
Однако был момент, когда Казарновская решила уйти из профессии. «Когда не стало мамы, на нервной почве у меня открылась астма. В горле словно застрял колючий комок. Я рыдала, решила, что петь больше не смогу. Ждала, что муж Роберт начнет успокаивать, а он согласился с моим решением прекратить выступления. Но он понимал, что мне просто нужен перерыв. Вскоре мы нашли бабушку-травницу, год я пила лечебный сбор. Муж договорился с пианисткой, чтобы та потихоньку со мной занималась – вроде как для души. Я попробовала спеть, но через две минуты не смогла дышать. Через день пианистка опять пришла, потом еще. Постепенно занятия растянулись до получаса. Когда я исполнила партию Елизаветы из „Дона Карлоса“, Роберт, вытирая лоб, закричал: „Все в порядке, Любочка!“ Счастью не было предела», – приводит слова Казарновской «Экспресс-газета».
Артистка призналась, что не любит современные постановки. Она объяснила: «Мне оскорбительно в „Травиате“ крутиться вокруг шеста. Я не буду в роли Аиды в спецовке лезть через забор с автоматом. Многие режиссеры, которые сегодня приходят в оперный театр, не имеют отношения к музыке. Оперой правят мафиозные структуры, ее превратили в рынок. Сегодня можно продать товар, не имея товара, – о певице, которая только вышла на сцену, достаточно сказать: „С этого дня считайте ее звездой“. Известные продюсеры, директора театров заявляют: „Делать нужно то, что мы тебе скажем. Скажем раздеться – разденешься, скажем коллегу предать – предашь. За тобой в очереди стоят десять человек, которые тоже претендуют на твою роль“. Поэтомусегодня Татьяна Ларина – проститутка, Евгений Онегин – коматозный наркоман. Дельцы от культуры просто ноги о нас вытирают».
Любовь Казарновская не скрывает, что оперная певица «сволочная собачья профессия». «Эта профессия требует от артиста предельного эгоизма. Ты должен холить и лелеять себя – высыпаться, правильно питаться, не дай бог посидеть где-то с друзьями, выпить и расслабиться. Нельзя быть просто матерью, женой – важно постоянно нянчить свое тщеславие. Когда это перехлестывает, становится навязчивой идеей: почему ему, а не мне, почему она, а не я, почему этот Народный, а я нет, ты превращаешься в образчик гордыни», – поведала артистка.
Однако был момент, когда Казарновская решила уйти из профессии. «Когда не стало мамы, на нервной почве у меня открылась астма. В горле словно застрял колючий комок. Я рыдала, решила, что петь больше не смогу. Ждала, что муж Роберт начнет успокаивать, а он согласился с моим решением прекратить выступления. Но он понимал, что мне просто нужен перерыв. Вскоре мы нашли бабушку-травницу, год я пила лечебный сбор. Муж договорился с пианисткой, чтобы та потихоньку со мной занималась – вроде как для души. Я попробовала спеть, но через две минуты не смогла дышать. Через день пианистка опять пришла, потом еще. Постепенно занятия растянулись до получаса. Когда я исполнила партию Елизаветы из „Дона Карлоса“, Роберт, вытирая лоб, закричал: „Все в порядке, Любочка!“ Счастью не было предела», – приводит слова Казарновской «Экспресс-газета».
Артистка призналась, что не любит современные постановки. Она объяснила: «Мне оскорбительно в „Травиате“ крутиться вокруг шеста. Я не буду в роли Аиды в спецовке лезть через забор с автоматом. Многие режиссеры, которые сегодня приходят в оперный театр, не имеют отношения к музыке. Оперой правят мафиозные структуры, ее превратили в рынок. Сегодня можно продать товар, не имея товара, – о певице, которая только вышла на сцену, достаточно сказать: „С этого дня считайте ее звездой“. Известные продюсеры, директора театров заявляют: „Делать нужно то, что мы тебе скажем. Скажем раздеться – разденешься, скажем коллегу предать – предашь. За тобой в очереди стоят десять человек, которые тоже претендуют на твою роль“. Поэтомусегодня Татьяна Ларина – проститутка, Евгений Онегин – коматозный наркоман. Дельцы от культуры просто ноги о нас вытирают».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
Я ее обожаю! Он позитивный, прекрасный человек!
- ↓
0
Iskusstvo pravdivo togda, kogda ono slito s pravdoj zhizni!!! ( ABAJ )
- ↓
0
Нам необходимо подняться до духовности, являющей-
ся этической, и до этики, включающей в себя всю духов-
ность. ( А.ШВЕЙЦЕР)
Оценка достоинства искусства зависит от понимания
людьми смысла жизни, от того, в чём они видят благо
и в чём зло жизни. (Л.Н.ТОЛСТОЙ)
К тому и служат искусства, чтобы дать возможность
познания добра и зла. (А. ДЮРЕР)
У всякого искусства есть два отступления от пути:
пошлость и искусственность. (Л.Н. ТОЛСТОЙ)
Ценность искусства — не красота, а нравственные
поступки. (С. МОЭМ)
Книга — это зеркало. И если в него смотрится обезьяна,
то из него не может выглянуть лик апостола.
( Г. ЛИХТЕНБЕРГ) и я с ним заодно.
- ↓