Эта странная логика кино
В любом фильме (не только в научной фантастике) бывают моменты, когда действия героев или развитие событий подчиняются какой-то особой, киношной логике, не свойственной нашему реальному миру.
Например:
Если вы герой блокбастера, действие которого происходит в Париже, то в любом кадре за вашей спиной будет возвышаться Эйфелева башня.
Когда в кино (особенно в напряжённые моменты) включается свет, то он почему-то начинает издавать довольно громкие звуки.
Если в кино вам прострелили руку или ногу, то достаточно перевязать простреленную конечность оторванным от рубахи лоскутом – и можно продолжать бой.
Если вам нужно получить доступ к компьютеру какого-нибудь киногероя, то вам (обычно) достаточно вспомнить кличку его (или её) домашнего животного.
Если в кино появился вертолёт, то он обязательно взорвётся. Без вариантов.
Если в кино вы стреляете в машину, то она взорвётся, образовав гигантский огненный шар.
Никто в кино не пользуется компьютерной мышкой – только клавиатурой.
Если в кино завязывается драка между главным героем и толпой “плохих парней”, то последние нападают по одному, чтобы легче было их героически победить.
Крутые парни никогда не оглядываются посмотреть на взрыв, который они только что устроили.
А ещё крутые парни не чувствуют боли, когда их жестоко избивают другие крутые парни. Но когда к ранам прикасаются нежные женские пальцы, их лица прямо перекашиваются от страдания.
Если в кино кто-нибудь несёт из магазина бумажный пакет с покупками, то из него обязательно торчит французский багет.
Во всех фильмах про захватившие власть злые суперкомпьютеры существует система, которая позволяет отключить их вручную. Эта система обычно находится в самом опасном и абсурдно труднодоступном месте.
В кино, где законы физики не действуют, космический корабль может взорваться и образовать огромный огненный шар.
В кино лазерные лучи почему-то гораздо медленнее скорости света.
Каждый полицейский во время кино-расследования в обязательном порядке должен посетить стрипклуб.
Если в кино происходит погоня и герой попадает в центр города, то там обязательно окажется карнавал или какое-нибудь шествие.
1387
Например:
Если вы герой блокбастера, действие которого происходит в Париже, то в любом кадре за вашей спиной будет возвышаться Эйфелева башня.
Когда в кино (особенно в напряжённые моменты) включается свет, то он почему-то начинает издавать довольно громкие звуки.
Если в кино вам прострелили руку или ногу, то достаточно перевязать простреленную конечность оторванным от рубахи лоскутом – и можно продолжать бой.
Если вам нужно получить доступ к компьютеру какого-нибудь киногероя, то вам (обычно) достаточно вспомнить кличку его (или её) домашнего животного.
Если в кино появился вертолёт, то он обязательно взорвётся. Без вариантов.
Если в кино вы стреляете в машину, то она взорвётся, образовав гигантский огненный шар.
Никто в кино не пользуется компьютерной мышкой – только клавиатурой.
Если в кино завязывается драка между главным героем и толпой “плохих парней”, то последние нападают по одному, чтобы легче было их героически победить.
Крутые парни никогда не оглядываются посмотреть на взрыв, который они только что устроили.
А ещё крутые парни не чувствуют боли, когда их жестоко избивают другие крутые парни. Но когда к ранам прикасаются нежные женские пальцы, их лица прямо перекашиваются от страдания.
Если в кино кто-нибудь несёт из магазина бумажный пакет с покупками, то из него обязательно торчит французский багет.
Во всех фильмах про захватившие власть злые суперкомпьютеры существует система, которая позволяет отключить их вручную. Эта система обычно находится в самом опасном и абсурдно труднодоступном месте.
В кино, где законы физики не действуют, космический корабль может взорваться и образовать огромный огненный шар.
В кино лазерные лучи почему-то гораздо медленнее скорости света.
Каждый полицейский во время кино-расследования в обязательном порядке должен посетить стрипклуб.
Если в кино происходит погоня и герой попадает в центр города, то там обязательно окажется карнавал или какое-нибудь шествие.
1387
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
А еще мне очень нравится участливое «Ю ОКЕЙ ?» и не важно, кто тебя переехал, прибил, взорвал или с какого этажа ты упал.
А то что смотрим-ну да, смотрим!
- ↓
+1
Точно!
А еще меня забавляет, когда в кино человек хочет признаться в чем-то или рассказать какую-то жизненно-важную тайну, ему обязательно не хватает слов, или он всегда выбирает не те слова, из-за чего обязательно бывает неправильно понятым. Или еще один вариант: его прерывают на полуслове какой-то милой глупостью, и это его останавливает.
- ↓
0
:)))))))
- ↓
+2
И не смотря ни на что-мы его любим и смотрим.
- ↓
+3
а ещё должен взорваться бензовоз, и должны убить афроамериканца в начале фильма
- ↓
+4
есть такое дело, магия кино
- ↓
+4
И если Вы, прочитав всё это, будете всё равно смотреть и переживать в кино — значит оно НУЖНО!))
- ↓