Мэл Гибсон и его лучшие роли
Оскароносный американский актер считает, что искусство кино должно не только развлекать, но делать человека лучше, возвышеннее, умнее, гуманнее.
Мастерски перевоплощаясь в своих персонажей, Гибсон не желал быть заложником одного амплуа. 3 января, в день рождения талантливого актера, поговорим о его лучших ролях в кино.
Дебют Гибсона в кино пришелся на 1976-й. 20-летний парень снялся в сериале «Семья Салливан», сыграв Рэя Хендерсона. Зато следующий фильм «Жаркое лето» (1977) принес ему не только серьезную роль молодого обаятельного серфингиста Сколлопа, но и первый гонорар в 400 долларов.
В боевике «Безумный Макс» (1979) Мэл Гибсон предстал в главной роли полицейского, одержимого жаждой мести к байкерам, жестоко расправившимся с его семьей. За исполнение этой роли актер получил 15 000 долларов.
В военной драме «Галлиполи» (1981) Мэл Гибсон сыграл Фрэнка Данна, молодого железнодорожного рабочего, отправляющийся из своего провинциального австралийского городка попытать славы в британской военной кампании времен Первой мировой. Романтический настрой постепенно сменяется разочарованием. Попав в Турцию, ему приходится порой лавировать между смертью и жизнью. Эта роль принесла ему заработок в 35 000 долларов.
В военной мелодраме «Год, опасный для жизни» (1982) актер предстал в образе австралийского корреспондента Гая Хэмилтона, нащупавшего острую коррупционную тему в горячей точке индонезийского континента. Его герой – романтик-авантюрист готов обнародовать сенсацию, для которой не хватает пару интервью, и тут его ожидает новый поворот судьбы – знакомство, перевернувшее всю его жизнь.
В исторической драме «Баунти» (1984) Мэлу Гибсону принадлежит образ Кристиана Флетчера, помощника капитана корабля.
В драме «Река» (1984) Мэл сыграл Тома Гарвея, фермера, горячо любящего свою землю, доставшуюся ему по наследству. Здесь жили его предки, похоронены его родители, здесь его дом, здесь живет его семья. И он не отдаст ее просто так… За исполнение этой роли актер существенно увеличил свой доход. Его гонорар составил 500 000 долларов.
В боевике «Смертельное оружие» (1987) Мэл сыграл бесстрашного полицейского Мартина Риггза, который лезет на рожон, в самые опасные переделки. Почему он играет со смертью? Депрессивный, опустошенный вначале Мартин сумел справиться с состоянием дикой тоски и разочарования, преодолев все удары судьбы.
В комедийном боевике «Эйр Америка» (1990) Гибсону принадлежит роль пилота Джина, озорного парня, который на все готов ради своего напарника.
В авантюрном боевике «Птичка на проводе» (1990) Мэл сыграл Рика Джармина, спецагента ФБР, грозу мафии, а любовная интрига только усиливает привлекательность образа.
В драме «Гамлет» (1990) Гибсону принадлежит главная роль. Актер великолепно передал мировую тоску своего героя, борьбу эмоций с разумом: гнев и яростная жажда мести с одной стороны, и отчаянье и бессилие – с другой, поэтому-то и срывается он то на крик, то на дикий смех, то на плач.
В комедийной мелодраме «Вечно молодой» (1992) актер снялся в роли Дэниэла МакКормика летчика-испытателя, решившегося на опасный эксперимент. Дав себя заморозить в 40-х гг. ХХ века, он очнулся спустя 50 лет.
В мелодраме «Человек без лица» (1993) Гибсон сыграл Джастина Маклауда, получившего уродство в автокатастрофе. Его герой, бывший школьный учитель, вынужден вести отшельнический образ жизни, быть героем страшилок. Но однажды подросток заставил его поверить в себя, возродиться к новой жизни.
В комедийном вестерне «Мэверик» (1994) актер сыграл главную роль. Его герой авантюрист и мошенник Брет Мэверик – чертовски обаятельная личность, а в паре с такой красоткой, как Джоди Фостер, они проворачивают «великие дела». За эту роль актер заработал 15 миллионов долларов.
В военной драме «Храброе сердце» (1995) Гибсону принадлежит образ национального британского героя Уильяма Уоллеса, честного, справедливого, отважного, мужественного. Актер сыграл очень убедительно, чувства буквально кипят. Если любит – так страстно и так же люто ненавидит.
В триллере «Выкуп» (1996) Мэл сыграл денежного мешка Тома Маллена. Чтобы вернуть похищенного сына, он готов заплатить любые деньги. Но когда он понял суть преступного замысла, ради спасения ребенка сам предпринимает решительные действия. За эту роль гонорар актера составил 20 миллионов долларов.
В криминальном триллере «Теория заговора» (1997) Мэл предстал в роли Джерри Флетчера, одержимого паранойей. Подслушивая разговоры и анализируя информацию, он убеждается в существовании некоей теории заговора, которая провоцирует многие события в мире. Но он не всегда был таким психом, опасающимся за свою жизнь до такой степени, что сам выращивает овощи, а продукты закрывает в сейф. Любовь к скромной работнице суда не дает Джерии сойти с ума окончательно. Однажды в своих умозаключениях его герой выходит на опасную тропу, и на него объявлена настоящая облава. За эту роль Гибсон получил 20 миллионов долларов.
В боевике «Расплата» (1999) актеру принадлежит роль преступника Портера. Это отъявленный негодяй, убийца, вор, изворотливый, упрямый и живучий, ужасно коварный и чертовски обаятельный.
В боевике «Патриот» (2000) Гибсон сыграл Бенджамина Мартина, многодетного отца, бывшего ветерана, вынужденного снова взяться за оружие. В этой роли много лиризма, психологизма и драматизма. За Мартина Гибсон получил 25 миллионов долларов.
В комедийной мелодраме «Чего хотят женщины» (2000) Мэл предстал в роли Ника Маршалла, открывшего в себе телепатические способности. Читая женские мысли, он крадет идеи своей напарницы и продвигается по карьерной лестнице. Невероятно соблазнительный, он, несомненно, мечта многих женщин, но его сердце принадлежит той, что всегда стоит над ним.
В боевике «Мы были солдатами» (2002) Гибсон сыграл подполковника Мура, руководящего одним из сражений вьетнамской войны. Он не только дальновидный стратег, но и отец своим солдатам. Эта роль принесла ему 25 миллионов долларов.
Такой же гонорар получил Мэл Гибсон за роль священника Грэма Хесса в детективной драме «Знаки» (2002):
В комедии «Бобер» (2010) герой Гибсона – хозяин фабрики игрушек Уолтер Блэк, впавший в депрессивное состояние. Вдохнуть в него вторую жизнь ему помогла необычная кукла – говорящий бобер.
В боевике «Веселые каникулы» (2012) Мэл Гисбон сыграл главную роль водителя Гринго, которому приходится проявлять себя в мексиканской тюрьме, которая похожа на мини-город со своей структурой.
Мастерски перевоплощаясь в своих персонажей, Гибсон не желал быть заложником одного амплуа. 3 января, в день рождения талантливого актера, поговорим о его лучших ролях в кино.
Дебют Гибсона в кино пришелся на 1976-й. 20-летний парень снялся в сериале «Семья Салливан», сыграв Рэя Хендерсона. Зато следующий фильм «Жаркое лето» (1977) принес ему не только серьезную роль молодого обаятельного серфингиста Сколлопа, но и первый гонорар в 400 долларов.
В боевике «Безумный Макс» (1979) Мэл Гибсон предстал в главной роли полицейского, одержимого жаждой мести к байкерам, жестоко расправившимся с его семьей. За исполнение этой роли актер получил 15 000 долларов.
В военной драме «Галлиполи» (1981) Мэл Гибсон сыграл Фрэнка Данна, молодого железнодорожного рабочего, отправляющийся из своего провинциального австралийского городка попытать славы в британской военной кампании времен Первой мировой. Романтический настрой постепенно сменяется разочарованием. Попав в Турцию, ему приходится порой лавировать между смертью и жизнью. Эта роль принесла ему заработок в 35 000 долларов.
В военной мелодраме «Год, опасный для жизни» (1982) актер предстал в образе австралийского корреспондента Гая Хэмилтона, нащупавшего острую коррупционную тему в горячей точке индонезийского континента. Его герой – романтик-авантюрист готов обнародовать сенсацию, для которой не хватает пару интервью, и тут его ожидает новый поворот судьбы – знакомство, перевернувшее всю его жизнь.
В исторической драме «Баунти» (1984) Мэлу Гибсону принадлежит образ Кристиана Флетчера, помощника капитана корабля.
В драме «Река» (1984) Мэл сыграл Тома Гарвея, фермера, горячо любящего свою землю, доставшуюся ему по наследству. Здесь жили его предки, похоронены его родители, здесь его дом, здесь живет его семья. И он не отдаст ее просто так… За исполнение этой роли актер существенно увеличил свой доход. Его гонорар составил 500 000 долларов.
В боевике «Смертельное оружие» (1987) Мэл сыграл бесстрашного полицейского Мартина Риггза, который лезет на рожон, в самые опасные переделки. Почему он играет со смертью? Депрессивный, опустошенный вначале Мартин сумел справиться с состоянием дикой тоски и разочарования, преодолев все удары судьбы.
В комедийном боевике «Эйр Америка» (1990) Гибсону принадлежит роль пилота Джина, озорного парня, который на все готов ради своего напарника.
В авантюрном боевике «Птичка на проводе» (1990) Мэл сыграл Рика Джармина, спецагента ФБР, грозу мафии, а любовная интрига только усиливает привлекательность образа.
В драме «Гамлет» (1990) Гибсону принадлежит главная роль. Актер великолепно передал мировую тоску своего героя, борьбу эмоций с разумом: гнев и яростная жажда мести с одной стороны, и отчаянье и бессилие – с другой, поэтому-то и срывается он то на крик, то на дикий смех, то на плач.
В комедийной мелодраме «Вечно молодой» (1992) актер снялся в роли Дэниэла МакКормика летчика-испытателя, решившегося на опасный эксперимент. Дав себя заморозить в 40-х гг. ХХ века, он очнулся спустя 50 лет.
В мелодраме «Человек без лица» (1993) Гибсон сыграл Джастина Маклауда, получившего уродство в автокатастрофе. Его герой, бывший школьный учитель, вынужден вести отшельнический образ жизни, быть героем страшилок. Но однажды подросток заставил его поверить в себя, возродиться к новой жизни.
В комедийном вестерне «Мэверик» (1994) актер сыграл главную роль. Его герой авантюрист и мошенник Брет Мэверик – чертовски обаятельная личность, а в паре с такой красоткой, как Джоди Фостер, они проворачивают «великие дела». За эту роль актер заработал 15 миллионов долларов.
В военной драме «Храброе сердце» (1995) Гибсону принадлежит образ национального британского героя Уильяма Уоллеса, честного, справедливого, отважного, мужественного. Актер сыграл очень убедительно, чувства буквально кипят. Если любит – так страстно и так же люто ненавидит.
В триллере «Выкуп» (1996) Мэл сыграл денежного мешка Тома Маллена. Чтобы вернуть похищенного сына, он готов заплатить любые деньги. Но когда он понял суть преступного замысла, ради спасения ребенка сам предпринимает решительные действия. За эту роль гонорар актера составил 20 миллионов долларов.
В криминальном триллере «Теория заговора» (1997) Мэл предстал в роли Джерри Флетчера, одержимого паранойей. Подслушивая разговоры и анализируя информацию, он убеждается в существовании некоей теории заговора, которая провоцирует многие события в мире. Но он не всегда был таким психом, опасающимся за свою жизнь до такой степени, что сам выращивает овощи, а продукты закрывает в сейф. Любовь к скромной работнице суда не дает Джерии сойти с ума окончательно. Однажды в своих умозаключениях его герой выходит на опасную тропу, и на него объявлена настоящая облава. За эту роль Гибсон получил 20 миллионов долларов.
В боевике «Расплата» (1999) актеру принадлежит роль преступника Портера. Это отъявленный негодяй, убийца, вор, изворотливый, упрямый и живучий, ужасно коварный и чертовски обаятельный.
В боевике «Патриот» (2000) Гибсон сыграл Бенджамина Мартина, многодетного отца, бывшего ветерана, вынужденного снова взяться за оружие. В этой роли много лиризма, психологизма и драматизма. За Мартина Гибсон получил 25 миллионов долларов.
В комедийной мелодраме «Чего хотят женщины» (2000) Мэл предстал в роли Ника Маршалла, открывшего в себе телепатические способности. Читая женские мысли, он крадет идеи своей напарницы и продвигается по карьерной лестнице. Невероятно соблазнительный, он, несомненно, мечта многих женщин, но его сердце принадлежит той, что всегда стоит над ним.
В боевике «Мы были солдатами» (2002) Гибсон сыграл подполковника Мура, руководящего одним из сражений вьетнамской войны. Он не только дальновидный стратег, но и отец своим солдатам. Эта роль принесла ему 25 миллионов долларов.
Такой же гонорар получил Мэл Гибсон за роль священника Грэма Хесса в детективной драме «Знаки» (2002):
В комедии «Бобер» (2010) герой Гибсона – хозяин фабрики игрушек Уолтер Блэк, впавший в депрессивное состояние. Вдохнуть в него вторую жизнь ему помогла необычная кукла – говорящий бобер.
В боевике «Веселые каникулы» (2012) Мэл Гисбон сыграл главную роль водителя Гринго, которому приходится проявлять себя в мексиканской тюрьме, которая похожа на мини-город со своей структурой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+3
Ой, ну очень хорош! И в любой роли, и в любом возрасте. Очень талантливый и красавец к тому же.
- ↓