Константин Эрнст отметил 62 день рождения

Генеральный директор Первого канала считается одним из самых влиятельных людей в мире шоу-бизнеса. У такого положения есть и негативная сторона: Константин Эрнст часто оказывается в эпицентре скандалов. Критика касается как профессиональной, так и личной жизни продюсера.



Константин Эрнст

В начале 90-х Константин Эрнст превратился в значимую фигуру отечественного телевидения. Благодаря ему канал ОРТ, ставший впоследствии Первым, изменился навсегда. Константин Львович основал звукозаписывающий лейбл, выступил креативным продюсером Олимпийских игр в Сочи, был режиссером клипов. Однако медиаменеджер признавался: главной его страстью всегда оставались фильмы.
6 февраля гендиректор Первого канала отмечает 62 день рождения и с уверенностью может заявить, что причастен к успехам отечественного кинематографа. Он приложил руку к релизу ряда кассовых картин, среди которых «Союз спасения», «Угрюм-река» и «Вызов». С 2016-го в проектах продюсера задействована и его супруга Софья. Поклонники лишь задавались вопросом, почему же счастливый семьянин не афишировал брак с привлекательной актрисой.

Впрочем, о личной жизни Константин Львович никогда не любил распространяться. Даже близкие не догадывались о причинах его разрыва с предыдущими избранницами. Зато о конфликтах Эрнста с коллегами и скандалах Первого канала знала вся страна. С кем же и почему не поладил продюсер?

Телевидение



Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м

Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста. Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком.

По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал.
В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры.



Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева

В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством.
Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. «Под утро мы стояли у окна и, глядя на падающий стеной снег, весельчак Влад сказал: «Клево… Как страшно хочется жить», — вспоминал Эрнст. — Я удивленно на него посмотрел, он чуть смутился и сказал: «Нет, ну я в смысле, как клево жить». В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием».

В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга.

«Мне настойчиво звонили с этим предложением раз в неделю. Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была телекомпания «Останкино» — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст.


В конце 90-х Эрнст стал гендиректором Первого канала

В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ.

В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Тогда же он основал звукозаписывающую компанию REAL Records. Кроме того, медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг». На очереди — новая экранизация «Мастера и Маргариты» режиссера Николая Лебедева.

Скандалы


Конфликт медиаменеджера с Земфирой быстро сошел на нет

За последние годы влияние Константина Эрнста на мир российского шоу-бизнеса значительно возросло. При его известности критика была неизбежна, особенно, со стороны звезд. Так, в 2014-м на открытии Олимпийских игр в Сочи на стадионе прозвучала песня Земфиры. Исполнительница назвала это прямым нарушением авторских прав, так как Первый канал использовал музыку без ее личного согласия. В ответ на угрозу суда Константин Львович напомнил вокалистке, что много сделал для ее карьеры.
«Могу сказать, что Земфира нарушила договор с компанией, которой в то время я руководил, и я не стал подавать на нее в суд, — отмечал продюсер. — Это было пять или семь лет назад. Ну, она может подать иск, но тогда, боюсь, я буду вынужден вернуться к истории нарушения ею контракта с REAL Records».

До зала заседаний история так и не дошла, а певица сообщила, что лишь выразила недовольство ситуацией. А вот конфликт гендиректора центрального канала с Максимом Фадеевым растянулся на годы. В 2014-м продюсер SEREBRO судил сразу два конкурса: «Голос.Дети» на Первом и, по приглашению экс-возлюбленной Эрнста Ларисы Синельщиковой, — «Главную сцену» на «Россия 1». По словам Фадеева, в последний момент коллега изменил дату финала «Голоса» так, что оба шоу выходили в один день.

«Эрнст сказал, чтобы я сделал выбор, — пояснял Максим Фадеев в одном YouTube-шоу. — Мне пришлось, как идиоту, перебегать из одной студии в другую и сидеть на креслах там и там. Все это происходило в прямом эфире. Это было в истории мирового телевидения один раз».


Максим Фадеев судил одновременно два музыкальных проекта на разных каналах

Возможно, случившееся было лишь стечением обстоятельств, однако Фадеев воспринял это как личную обиду, решив, что Эрнст хотел поставить его в неловкое положение.
Жалобы публики поступали и по поводу контента конкретных проектов Первого канала. В 2017-м была создана петиция, направленная против участия Аллы Пугачевой в эфире праздничных новогодних программ. Тогда Константин Львович пояснил, что, хотя возмущение молодежи ему понятно, системные зрители шоу — люди 45+, любящие Примадонну и Софию Ротару, так что без них никакой «Голубой огонек» невозможен.

Брать на себя удар продюсеру приходилось и в скандале с шоу «Голос.Дети», когда в 2019-м с огромным отрывом от соперников конкурс выиграла дочь Алсу. Триумф Микеллы оказался преждевременным, ведь после расследования выяснилось, что имела место накрутка голосов. По мнению большинства звезд, Константин Львович принял единственное правильное решение в сложившейся ситуации: объявил всех финалистов победителями и подарил им по миллиону рублей на продолжение музыкальной карьеры.

Личная жизнь


Гражданской женой Константина Эрнста была Анна Силюнас

Первой избранницей Константина Львовича стала театральный критик Анна Силюнас. В гражданском браке у пары родилась дочь Александра, однако это обстоятельство не удержало влюбленных от расставания. Наследница Эрнста успела пожить в Испании, а затем переехала учиться в Америку: у девушки настоящий талант к живописи и фотографии.
12 лет Константин Львович прожил с бизнесвумен Ларисой Синельщиковой. У них сложился прекрасный творческий тандем: компания Синельщиковой производила рейтинговые шоу для Первого канала. Вскоре после разрыва с Эрнстом Лариса продала акции «Красного квадрата» и уехала жить на Лазурный берег.

С 2014-го гендиректор Первого канала стал выходить в свет с дочерью финансиста Софьей Заикой. Начинающая актриса тогда училась в Школе-студии МХАТ, а впоследствии не раз принимала участие в кинопроектах, продюсируемых возлюбленным. Несмотря на разницу в возрасте в 27 лет, поклонники отмечали, что пара смотрится гармонично.

«Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла — он именно тот, о ком я мечтала и о котором молилась», — вспоминала артистка.


Константин Львович и Софья не афишировали свадьбу

Влюбленные не хотели афишировать отношения и отказались от пышной свадьбы. «У Константина не было свободного времени и ресурса на долгие ухаживания. Мы быстро стали жить как муж и жена, то есть просто вместе. И узаконили отношения», — делилась Софья.

В 2016-м у супругов родилась малышка Эрика, а через полтора года — Кира. Лишь недавно Софья Эрнст начала откровенничать о семейной идиллии. И если сперва актрисе казалось, что она недостаточно хороша или образованна для мужа, теперь она стала увереннее в себе и как женщина, и как артистка. «Сейчас потребность защищаться возникает нечасто, — подчеркивала Софья. — Я все реже думаю, что муж поймет, что я самозванка, и выгонит меня. Думаю, наверное, он все-таки говорит правду и меня любит».

Супруги предпочитают не показывать детей поклонникам

Особенно тщательно актриса скрывала третью беременность: лишь на последних сроках, когда спрятать живот уже не представлялось возможным, женщина объявила об интересном положении. На этом конспирация не закончилась — артистка долго не называла публично имени сына, рожденного в мае 2020-го. Зато сразу поведала о том, как Лев изменил ее жизнь.

«Никто ему не обозначал эти ужасные клише, мол, мальчик не должен плакать, а он все равно сдерживается, терпит, учится быть бойцом в ситуациях, когда девочка выразит недовольство, поплачет и забудет, — делилась Софья. — Я другими глазами взглянула на мужчин и очень многое им простила. И впервые полностью их приняла. Даже в больших и сильных парнях я теперь вижу этих мальчиков, и мне иногда становится немного их жаль».
Источник
« Как сложилась жизнь актёров фильма «Табор...
Ольга Орлова родила дочь »
  • +6

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Долгих лет жизни и здоровья Константину Эрнсту.