Личная жизнь Натальи Крачковской
Bот это да! Актриса прожила с мужем 26 счастливых лет и больше не выходила замуж. Такого, как ее Владимир, она не встретила, а других было не надо.
Наталья Белогородцева снималась в фильме «Половодье». Ей было всего двадцать. Она была ужасно милой, трогательной, очень симпатичной. Тридцатипятилетний звукооператор Владимир Крачковский смотрел на нее и чувствовал что-то похожее на восторг. Ему хотелось защитить эту веселую пухленькую девушку от всех опасностей, которые были в мире, создать вокруг нее защитное пространство. И еще ему все время хотелось ее накормить.
Наталья знала, что она очень хорошенькая, и знала, что нравится мужчинам. Но ее опыт общения с ними ограничивался ровесниками, которое ухаживать не умели. А Владимир каждое утро стучал в дверь ее номера (Наталья жила в большой комнате вместе с другими актрисами) и вручал завтрак на подносе: булочки, творог, ягоды, сметану. Другим актрисам приносили цветы. Но завтраки Наталье нравились больше. В том было что-то такое… не как у всех. Это было не просто ухаживание — это была забота.
«Все актрисы с такой завистью смотрели! У меня не было букетов, как у них, но было это. И вот этим Володя меня покорил на всю оставшуюся жизнь».
Это мой муж
Наталью поражало, что Володя даже не намекал на какое-то сближение. Казалось, что ему ничего от нее не надо, что он приносит эти завтраки просто так, как будто… ну, вот есть прекрасный человек, и хочется его порадовать. И никакого «взамен». Это был очень сильный ход. Никто никогда в жизни не давал ей столько тепла. Она вообще не представляла, что существуют такие мужчины. И решила, что ни за что его не потеряет.
«Сказала себе: «Все, это мой человек, мой муж!».В 1996 году фильм «Половодье» вышел на киноэкраны, и Наталья с Владимиром поженились. Церемония была скромной: сходили в ЗАГС, выпили с родителями шампанского и уехали в Тарусу, туда, где снималось их кино. Через год у них родился сын.
Было, например, так. Крачковский мог разложить на кухне какие-то детали и два часа подряд паять из них телевизор.
— Убери, пожалуйста, я буду готовить обед, — просила Наталья мягким голосом, в котором уже слышалось приближение бури.
В ответ молчание. Поглощенный любимым занятием, он ее не слышал.
Наталья просила еще пару раз, потом брала тарелку и с размаху швыряла ее в стену.
Владимир невозмутимо поднимал глаза на жену, переводил их на осколки и спрашивал спокойно:
— А мы чай-то сегодня будем пить?
Ей было легко с ним. Кричишь, бушуешь — и вот твоя буря разбивается о скалу, надежную, несокрушимую. Она знала, что та скала всегда ее защитит.
Они прожили вместе 26 чудесных лет. Владимир умер скоропостижно, от сердечного приступа. Ему было немного за 60. После его смерти Наталья почувствовала, что сама стоит на краю бездны. И понимала, что нужно отойти от этого края как можно дальше. Жить не хотелось. Но надо было жить, для начала хотя бы выжить.
Что она делала: по макушку загрузила себя работой. Заставила себя перестать плакать, искать сочувствия у друзей. Сказала себе жестко, чтобы больше не возвращаться к этой теме: «Тебе никто не поможет. У всех свои семьи, у всех свои дела, научись жить одна».
И она научилась. И еще 28 лет прожила без своего Володи. Ее несколько раз звали замуж, и подруги советовали: иди, может быть, и получится что-нибудь, тяжело одной. А она говорила:
Такого, как Володя, не находится, а другого мне не надо…
Наталья Белогородцева снималась в фильме «Половодье». Ей было всего двадцать. Она была ужасно милой, трогательной, очень симпатичной. Тридцатипятилетний звукооператор Владимир Крачковский смотрел на нее и чувствовал что-то похожее на восторг. Ему хотелось защитить эту веселую пухленькую девушку от всех опасностей, которые были в мире, создать вокруг нее защитное пространство. И еще ему все время хотелось ее накормить.
Наталья знала, что она очень хорошенькая, и знала, что нравится мужчинам. Но ее опыт общения с ними ограничивался ровесниками, которое ухаживать не умели. А Владимир каждое утро стучал в дверь ее номера (Наталья жила в большой комнате вместе с другими актрисами) и вручал завтрак на подносе: булочки, творог, ягоды, сметану. Другим актрисам приносили цветы. Но завтраки Наталье нравились больше. В том было что-то такое… не как у всех. Это было не просто ухаживание — это была забота.
«Все актрисы с такой завистью смотрели! У меня не было букетов, как у них, но было это. И вот этим Володя меня покорил на всю оставшуюся жизнь».
Это мой муж
Наталью поражало, что Володя даже не намекал на какое-то сближение. Казалось, что ему ничего от нее не надо, что он приносит эти завтраки просто так, как будто… ну, вот есть прекрасный человек, и хочется его порадовать. И никакого «взамен». Это был очень сильный ход. Никто никогда в жизни не давал ей столько тепла. Она вообще не представляла, что существуют такие мужчины. И решила, что ни за что его не потеряет.
«Сказала себе: «Все, это мой человек, мой муж!».В 1996 году фильм «Половодье» вышел на киноэкраны, и Наталья с Владимиром поженились. Церемония была скромной: сходили в ЗАГС, выпили с родителями шампанского и уехали в Тарусу, туда, где снималось их кино. Через год у них родился сын.
Летающие тарелки
Жили они очень счастливо — так хорошо, как только можно пожелать. В этой семье были радость и понимание, уважение и доверие. И они умели принимать друг друга со всеми тараканами, со всеми заскоками и шероховатостями характера. Наталья всегда была очень эмоциональной, терпение не было ее сильной стороной. Характер — порох, могла взорваться на пустом месте. А спокойный, уверенный в себе Владимир как-то легко направлял этот неукротимый поток в нужное русло.Было, например, так. Крачковский мог разложить на кухне какие-то детали и два часа подряд паять из них телевизор.
— Убери, пожалуйста, я буду готовить обед, — просила Наталья мягким голосом, в котором уже слышалось приближение бури.
В ответ молчание. Поглощенный любимым занятием, он ее не слышал.
Наталья просила еще пару раз, потом брала тарелку и с размаху швыряла ее в стену.
Владимир невозмутимо поднимал глаза на жену, переводил их на осколки и спрашивал спокойно:
— А мы чай-то сегодня будем пить?
Ей было легко с ним. Кричишь, бушуешь — и вот твоя буря разбивается о скалу, надежную, несокрушимую. Она знала, что та скала всегда ее защитит.
Выжить и жить
Наталья Крачковская всегда очень нравилась мужчинам. Поклонников у нее было — хоть отбавляй. Но она ни разу не позволяла себе никаких романов, даже флирта, и мысли такой не было. Кроме мужа, ее не интересовал ни один мужчина. И не было у них никакой ревности, никаких отравляющих жизнь скандалов, выяснений отношений. Только любовь и была.Они прожили вместе 26 чудесных лет. Владимир умер скоропостижно, от сердечного приступа. Ему было немного за 60. После его смерти Наталья почувствовала, что сама стоит на краю бездны. И понимала, что нужно отойти от этого края как можно дальше. Жить не хотелось. Но надо было жить, для начала хотя бы выжить.
Что она делала: по макушку загрузила себя работой. Заставила себя перестать плакать, искать сочувствия у друзей. Сказала себе жестко, чтобы больше не возвращаться к этой теме: «Тебе никто не поможет. У всех свои семьи, у всех свои дела, научись жить одна».
И она научилась. И еще 28 лет прожила без своего Володи. Ее несколько раз звали замуж, и подруги советовали: иди, может быть, и получится что-нибудь, тяжело одной. А она говорила:
Такого, как Володя, не находится, а другого мне не надо…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.