Отечественные актрисы, которые не побоялись сыграть дурнушек
Сегодня удивительными перевоплощениями в кино никого не впечатлишь: достижения в этой области находятся на очень высоком уровне. Но как обходились раньше, когда нельзя было прибегнуть к высоким технологиям?
Да, часто режиссеры просто подбирали на соответствующие роли более-менее подходящих по типажу артистов, но иногда в ход шла настоящая магия: ухищрения гримеров и актерский дар.
Мы не перестаем восхищаться красавицами актрисами, которые не побоялись предстать перед широкой публикой в столь нестандартных образах. А в конце мы приготовили бонус, который доказывает, что и в наше время есть смелые артистки.
Снявшись в роли инопланетянки Нийи в фантастическом фильме «Через тернии к звездам», манекенщица Елена Метелкина стала одной из самых популярных актрис того времени. Тогда ее загримировали почти до неузнаваемости, а убедиться в том, что Елена — очень эффектная женщина, зрители смогли, посмотрев картину «Гостья из будущего». Там она сыграла сотрудницу московского Института времени Полину.
На момент съемок в комедии «Любовь и голуби» Наталье Теняковой, которая сыграла пенсионерку бабу Шуру, было всего 40 лет. Этот образ так прочно стал ассоциироваться с актрисой, что многие с трудом могут вспомнить другие роли Теняковой. А ведь ее можно с уверенностью назвать настоящей красавицей.
Татьяна Васильева никогда не боялась смелых перевоплощений. Еще в самом начале карьеры молодая актриса исполнила роль старой девы в фильме «Дуэнья». 28-летней артистке приклеили длинный бутафорский нос, сделали довольно нелепую прическу и макияж — в общем, изменили внешность до неузнаваемости. А ведь на самом деле у Татьяны Васильевой есть все данные, чтобы отлично выглядеть на экране.
Любовь Полищук по праву считается одной из самых красивых актрис советского кино. Из-за ее выразительных глаз и правильных черт лица девушку даже сравнивали с Софи Лорен. Тем удивительнее оказалось превращение артистки в мулатку — барменшу Куини в фильме «31 июня». В этой роли Полищук просто не узнать.
5. Вера Новикова
Одной из самых ярких работ Веры Новиковой стала роль принцессы Терезы из сказки «Ослиная шкура». В течение фильма Вера превращалась из принцессы в нищую оборванку несколько раз, и все время казалось, будто на экране появляются 2 совершенно разные девушки.
Не все знают, что Марина Неелова начинала свою актерскую карьеру в амплуа травести, но оно довольно быстро стало тесным для нее, и девушка попробовала примерить на себя образы романтических героинь. Надо сказать, это ей удалось блестяще. Позднее, когда известный модельер Вячеслав Зайцев шил для Нееловой платье, он отметил ее невероятную чувственность и женственность.
Однако когда актриса предстала в роли серой мышки — учительницы Елены Сергеевны, она смотрелась очень органично, и не поверить ей на экране было просто невозможно.
Первый отечественный фильм ужасов — «Вий» — запомнился зрителям в том числе благодаря яркой работе Натальи Варлей, которая сыграла Панночку. Надо сказать, образ у нее получился довольно жуткий: гримеры постарались на славу. Даже сложно поверить, что ранее эта же актриса сыграла жизнерадостную загорелую «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину в картине «Кавказская пленница».
В конце 70-х вышла экранизация пьесы Шекспира «Двенадцатая ночь». На роль графини Оливии режиссер выбрал одну из самых очаровательных актрис СССР — Анастасию Вертинскую, которую зрители запомнили как Гуттиэре в «Человеке-амфибии» и Ассоль в «Алых парусах».
В новой работе девушку было практически невозможно узнать. Яркую шатенку превратили в бледную, почти бесцветную героиню с рыжими волосами.
Инна Чурикова обладает особым шармом, поэтому ей великолепно удавалось создавать на экране образы эффектных женщин: от Жанны д’Арк в «Начале» до баронессы в «Том самом Мюнхгаузене».
Однако в сказке «Морозко» актрисе пришлось перевоплотиться в несуразную Марфушку. По словам самой артистки, когда она впервые увидела себя на экране в этой роли, расплакалась: «Мне казалось, что я такая страшная!»
Пожалуй, когда говорят о сильном изменении внешности актрисы ради роли в советском кино, чаще всего на ум приходит Алиса Фрейндлих в «Служебном романе». Уж очень велик контраст между эффектной Фрейндлих и сыгранной ею Калугиной-мымрой.
При этом уже через год Алиса Бруновна предстала в образе королевы Анны Австрийской в экранизации «Трех мушкетеров».
В фильме «Приключения Буратино» одним из самых запоминающихся персонажей стала Лиса Алиса в исполнении Елены Санаевой. В этой роли, с рыжими волосами и броским макияжем, актрису довольно сложно узнать, ведь до этого она появлялась в фильмах, демонстрируя свою природную красоту.
Людмила Гурченко известна как одна из самых эпатажных и эффектных советских актрис. Начав карьеру с роли очаровательной Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь», Гурченко постоянно радовала зрителей новыми яркими образами весьма привлекательных женщин. Так что для многих ее перевоплощение в Козу с веснушками и странной прической в мюзикле «Мама» стало настоящим сюрпризом.
Лариса Удовиченко сыграла в кино более сотни ролей, но для многих зрителей одним из самых ярких образов актрисы стала девушка легкого поведения в ленте «Место встречи изменить нельзя». Причем изначально режиссер Станислав Говорухин видел Удовиченко в роли Вари Синичкиной, но сама Лариса решила, что больше хочет изобразить Маньку. Тогда Говорухин воскликнул: «Ты что, с ума сошла? Посмотри на свою внешность. Ты такая милая, наивная девушка». Тем не менее Удовиченко прекрасно перевоплотилась в этого персонажа.
При этом в экранизации пьесы «Тартюф» та же актриса появилась как элегантная леди, в которой невозможно узнать прежнюю разбитную Облигацию.
Выразительная внешность Веры Алентовой была по достоинству оценена зрителями еще в фильме «Москва слезам не верит». Однако свое мастерство перевоплощения актриса продемонстрировала в комедии «Ширли-мырли», где сыграла сразу 4 разноплановые роли: Люсьены Кроликовой, Кэрол Абзац, Земфиры Алмазовой и Уитни Кроликоу.
Дебютом Светланы Крючковой в кино стала роль уверенной в себе Нелли Ледневой в фильме «Большая перемена». Перед ее выразительным взглядом было сложно устоять. Тем неожиданнее оказалось ее перевоплощение в довольно безликую Агафью Тихоновну в картине «Женитьба». Такое ощущение, что эти роли исполнили 2 разные актрисы.
Из-за острого, пронзительного взгляда Лидии Вертинской чаще всего доставались характерные роли сильных женщин. Многие запомнили ее в образе коварной Анидаг в сказке «Королевство кривых зеркал». Яркий макияж и эффектные костюмы тогда только подчеркнули природные данные Вертинской. Однако если судить по предыдущим работам актрисы, она легко могла сыграть не только злодеек.
Советскую тенденцию продолжила блистательная Елена Яковлева. Когда на экраны вышла сказка «Последний богатырь», многим запомнился колоритный образ Бабы-яги. Вот только мало кто узнал в этом персонаже очаровательную актрису, на счету у которой десятки ролей соблазнительных женщин. Вот что значит мастерство перевоплощения!
Если бы вы выбрали актерскую карьеру, то согласились бы изменить свою внешность в худшую сторону ради роли?
Да, часто режиссеры просто подбирали на соответствующие роли более-менее подходящих по типажу артистов, но иногда в ход шла настоящая магия: ухищрения гримеров и актерский дар.
Мы не перестаем восхищаться красавицами актрисами, которые не побоялись предстать перед широкой публикой в столь нестандартных образах. А в конце мы приготовили бонус, который доказывает, что и в наше время есть смелые артистки.
1. Елена Метелкина
Снявшись в роли инопланетянки Нийи в фантастическом фильме «Через тернии к звездам», манекенщица Елена Метелкина стала одной из самых популярных актрис того времени. Тогда ее загримировали почти до неузнаваемости, а убедиться в том, что Елена — очень эффектная женщина, зрители смогли, посмотрев картину «Гостья из будущего». Там она сыграла сотрудницу московского Института времени Полину.
2. Наталья Тенякова
На момент съемок в комедии «Любовь и голуби» Наталье Теняковой, которая сыграла пенсионерку бабу Шуру, было всего 40 лет. Этот образ так прочно стал ассоциироваться с актрисой, что многие с трудом могут вспомнить другие роли Теняковой. А ведь ее можно с уверенностью назвать настоящей красавицей.
3. Татьяна Васильева
Татьяна Васильева никогда не боялась смелых перевоплощений. Еще в самом начале карьеры молодая актриса исполнила роль старой девы в фильме «Дуэнья». 28-летней артистке приклеили длинный бутафорский нос, сделали довольно нелепую прическу и макияж — в общем, изменили внешность до неузнаваемости. А ведь на самом деле у Татьяны Васильевой есть все данные, чтобы отлично выглядеть на экране.
4. Любовь Полищук
Любовь Полищук по праву считается одной из самых красивых актрис советского кино. Из-за ее выразительных глаз и правильных черт лица девушку даже сравнивали с Софи Лорен. Тем удивительнее оказалось превращение артистки в мулатку — барменшу Куини в фильме «31 июня». В этой роли Полищук просто не узнать.
5. Вера Новикова
Одной из самых ярких работ Веры Новиковой стала роль принцессы Терезы из сказки «Ослиная шкура». В течение фильма Вера превращалась из принцессы в нищую оборванку несколько раз, и все время казалось, будто на экране появляются 2 совершенно разные девушки.6. Марина Неелова
Не все знают, что Марина Неелова начинала свою актерскую карьеру в амплуа травести, но оно довольно быстро стало тесным для нее, и девушка попробовала примерить на себя образы романтических героинь. Надо сказать, это ей удалось блестяще. Позднее, когда известный модельер Вячеслав Зайцев шил для Нееловой платье, он отметил ее невероятную чувственность и женственность.
Однако когда актриса предстала в роли серой мышки — учительницы Елены Сергеевны, она смотрелась очень органично, и не поверить ей на экране было просто невозможно.
7. Наталья Варлей
Первый отечественный фильм ужасов — «Вий» — запомнился зрителям в том числе благодаря яркой работе Натальи Варлей, которая сыграла Панночку. Надо сказать, образ у нее получился довольно жуткий: гримеры постарались на славу. Даже сложно поверить, что ранее эта же актриса сыграла жизнерадостную загорелую «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину в картине «Кавказская пленница».
8. Анастасия Вертинская
В конце 70-х вышла экранизация пьесы Шекспира «Двенадцатая ночь». На роль графини Оливии режиссер выбрал одну из самых очаровательных актрис СССР — Анастасию Вертинскую, которую зрители запомнили как Гуттиэре в «Человеке-амфибии» и Ассоль в «Алых парусах».
В новой работе девушку было практически невозможно узнать. Яркую шатенку превратили в бледную, почти бесцветную героиню с рыжими волосами.
9. Инна Чурикова
Инна Чурикова обладает особым шармом, поэтому ей великолепно удавалось создавать на экране образы эффектных женщин: от Жанны д’Арк в «Начале» до баронессы в «Том самом Мюнхгаузене».
Однако в сказке «Морозко» актрисе пришлось перевоплотиться в несуразную Марфушку. По словам самой артистки, когда она впервые увидела себя на экране в этой роли, расплакалась: «Мне казалось, что я такая страшная!»
10. Алиса Фрейндлих
Пожалуй, когда говорят о сильном изменении внешности актрисы ради роли в советском кино, чаще всего на ум приходит Алиса Фрейндлих в «Служебном романе». Уж очень велик контраст между эффектной Фрейндлих и сыгранной ею Калугиной-мымрой.
При этом уже через год Алиса Бруновна предстала в образе королевы Анны Австрийской в экранизации «Трех мушкетеров».
11. Елена Санаева
В фильме «Приключения Буратино» одним из самых запоминающихся персонажей стала Лиса Алиса в исполнении Елены Санаевой. В этой роли, с рыжими волосами и броским макияжем, актрису довольно сложно узнать, ведь до этого она появлялась в фильмах, демонстрируя свою природную красоту.
12. Людмила Гурченко
Людмила Гурченко известна как одна из самых эпатажных и эффектных советских актрис. Начав карьеру с роли очаровательной Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь», Гурченко постоянно радовала зрителей новыми яркими образами весьма привлекательных женщин. Так что для многих ее перевоплощение в Козу с веснушками и странной прической в мюзикле «Мама» стало настоящим сюрпризом.
13. Лариса Удовиченко
Лариса Удовиченко сыграла в кино более сотни ролей, но для многих зрителей одним из самых ярких образов актрисы стала девушка легкого поведения в ленте «Место встречи изменить нельзя». Причем изначально режиссер Станислав Говорухин видел Удовиченко в роли Вари Синичкиной, но сама Лариса решила, что больше хочет изобразить Маньку. Тогда Говорухин воскликнул: «Ты что, с ума сошла? Посмотри на свою внешность. Ты такая милая, наивная девушка». Тем не менее Удовиченко прекрасно перевоплотилась в этого персонажа.
При этом в экранизации пьесы «Тартюф» та же актриса появилась как элегантная леди, в которой невозможно узнать прежнюю разбитную Облигацию.
14. Вера Алентова
Выразительная внешность Веры Алентовой была по достоинству оценена зрителями еще в фильме «Москва слезам не верит». Однако свое мастерство перевоплощения актриса продемонстрировала в комедии «Ширли-мырли», где сыграла сразу 4 разноплановые роли: Люсьены Кроликовой, Кэрол Абзац, Земфиры Алмазовой и Уитни Кроликоу.
15. Светлана Крючкова
Дебютом Светланы Крючковой в кино стала роль уверенной в себе Нелли Ледневой в фильме «Большая перемена». Перед ее выразительным взглядом было сложно устоять. Тем неожиданнее оказалось ее перевоплощение в довольно безликую Агафью Тихоновну в картине «Женитьба». Такое ощущение, что эти роли исполнили 2 разные актрисы.
16. Лидия Вертинская
Из-за острого, пронзительного взгляда Лидии Вертинской чаще всего доставались характерные роли сильных женщин. Многие запомнили ее в образе коварной Анидаг в сказке «Королевство кривых зеркал». Яркий макияж и эффектные костюмы тогда только подчеркнули природные данные Вертинской. Однако если судить по предыдущим работам актрисы, она легко могла сыграть не только злодеек.
Бонус: Елена Яковлева
Советскую тенденцию продолжила блистательная Елена Яковлева. Когда на экраны вышла сказка «Последний богатырь», многим запомнился колоритный образ Бабы-яги. Вот только мало кто узнал в этом персонаже очаровательную актрису, на счету у которой десятки ролей соблазнительных женщин. Вот что значит мастерство перевоплощения!
Если бы вы выбрали актерскую карьеру, то согласились бы изменить свою внешность в худшую сторону ради роли?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+1
Конечно согласилась бы, это просто грим, его смыть и все…
- ↓
+5
Отличный грим! Прекрасные актёрские данные! Что ещё нужно для прекрасных женщин для создания шедевра?
- ↓