Почему Вера Глаголева и Родион Нахапетов расстались, не сумев сохранить тепло семейного очага

Родион Нахапетов прилетал в Москву сказать последнее «прости» той, которую любил много лет назад. Это благодаря ему о Вера Глаголевой узнали как об актрисе. Она стала его музой и его вдохновением на 15 лет.


И все же они расстались, не сумев сохранить тепло семейного очага. Прощаясь с ней навсегда, он едва сдерживал слезы.

«Я не хочу быть актрисой!»




Вера Глаголева пришла на закрытый показ на «Мосфильм» по приглашению подруги. Она и раньше бывала здесь, поэтому уверенно шагала по студийному коридору, когда ее остановили ассистенты и предложили принять участие в пробах. Очаровательно-хрупкая, с длинной, как у Мирей Матье челкой и в зеленом модном комбинезоне, она долго не могла понять, чего от нее хотят эти люди.
В ее планы не входили съемки, она была мастером спорта по стрельбе из лука, выступала в сборной Московской области и планировала свою спортивную карьеру. Ассистенты были настойчивы. Ведь режиссер Родион Нахапетов указал им на эту конкретную девушку. Было легче согласиться, чем тратить время на долгие препирательства.


Родион Нахапетов.
После того, как Родион увидел ее фотографии, он расстроился. Они не отражали и сотой доли ее настоящего обаяния и красоты. Режиссер отказался от идеи снять Глаголеву в кино. Но тут заболела партнерша главного героя, Глаголеву вновь пригласили на площадку – подыграть главному герою вместо заболевшей партнерши. Предполагалось, что снимать будут только ее затылок.

Вера Глаголева.

Пока режиссер был занят, Вера быстро выучила текст, стала легко перебрасываться фразами с партнером. Вера была столь естественна и уверенна в себе, что Нахапетов тут же ввел ее в кадр. Когда он увидел ее глаза, полные слез, то вдруг понял: у них все получится в картине. Но у них все получилось и в жизни.

Служебный роман


Вера Глаголева и Родион Нахапетов на съемках.

Он еще не понимал, почему так трепетно относиться к этой трогательной девочке. Он смотрел, как она играет, и сердце его сжималось. Постепенно, шаг за шагом, режиссер и молодая актриса подружились. Он все время пытался понять, почему его так тянет к этой девочке. Объяснения не находил, но привязывался к ней все сильнее. Впрочем, Вера отвечала ему полной взаимностью.
После съемок картину заставили многократно переделывать, а самого Нахапетова Михалков пригласил на главную роль в «Рабу любви». В Одессу Родион ехал вместе с Верой. Он просто не мог расстаться с ней ни на минуту.

Вера Глаголева и Родион Нахапетов.

Вечером они бродили по Одессе, и Вера мечтала о поступлении во ВГИК. А он грустил. Он понимал: у нее появятся новые интересы, новые друзья, их роман может постепенно сойти на нет, им придется расстаться. Когда Вера услышала о его сомнениях, она решительно отказалась поступать в институт.

Родион был тронут и тут же сделал предложение этой удивительной девочке.

Семейная лодка


Вера Глаголева и Родион Нахапетов с Анной и Марией.

В 1976 году Вера Глаголева и Родион Нахапетов стали мужем и женой.
Когда она уехала на съемки картины Анатолия Эфроса «В четверг и больше никогда», Родион понял, нужно работать вместе, иначе он рискует видеть свою жену чаще на экране, а не в жизни. С тех пор он снимал ее в своих картинах.

Вера Глаголева и Родион Нахапетов с Анной и Марией.

В 1978 году у супругов родилась старшая дочь Анна. Их дом был светлым и уютным: супруги привезли из Кишинева мебель, мама Веры, Галина Наумовна, подарила им пианино.
Они часто выезжали на природу, Вера очень любила побродить по лесу, наслаждаясь тишиной и собирая грибы. Она всегда была окружена друзьями и подругами, но самые теплые отношения связывали ее с братом Борисом.

Вера Глаголева с дочкой.

В 1980 у Веры и Родиона родилась вторая дочь – Мария. Вера Глаголева говорила в своих интервью, что она была не очень хорошей мамой. Она по-прежнему много снималась, а дочек помогала воспитывать Галина Наумовна. Правда, у дочерей никогда не было сомнений в том, что мама их любит.

Когда кончается любовь



Супруги стали все чаще расставаться. У каждого из них были свои творческие планы и свои съемки. Они оба с грустью отмечали, что теряют что-то важное, но стремительный ритм жизни так и не позволил им остановиться и подремонтировать треснувший семейный фундамент.

Родион Нахапетов.

В 1988 году он оправился в Америку, где должен был начаться прокат его фильма «На исходе ночи». Того самого, где не нашлось роли для его жены. Потом он напишет в своих воспоминаниях, что чувства его к Вере уже остыли, а отношения были скорее дружескими.Просто там, в Америке, он встретил свою новую любовь, с которой связывал и профессиональные планы.

Вера Глаголева и три ее дочери: Анна и Мария Нахапетовы, Анастасия Шубская.

Вера все поняла, когда вместе с дочерями побывала в доме, где он жил. Это был дом Натальи Шляпкофф и ее супруга. Правда, с ним она уже разводилась, а Родион все еще не решался сообщить Вере о том, что влюблен в своего менеджера, хозяйку его пристанища в Америке.
Вера сама сделала решительный шаг и отпустила его. Как бы ни было ей больно, она никогда не запрещала девочкам общаться с отцом. Лишь единственный раз в одном из интервью она назвала его отъезд в Америку предательством.

В 1991 году Вера и Родион оформили развод. С этого момента у каждого была своя жизнь.
« Знаменитости, которые умерли при странных...
Крис Кельми просит о помощи »
  • +12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Хорошая актриса была! Пусть земля будет пухом!
0
Ах, какой мужчина Нахапетов, особенно в белых джинсах!))… Надо было держаться за такого презентабельного обеими руками… Но «У каждого из них были свои творческие планы и свои съемки». Почему-то муж понял в самом начале совместной жизни, что они должны даже работать вместе (умный мужчина), а она решила отойти от него и показать своё «Я»- я тоже могу быть режиссером, а не актрисой в подчинении у мужа (глупая женщина)! Деловая (хотя по внешним данным не скажешь), самореализовалась в профессии, но зато потеряла любовь мужа… И со вторым так же получилось… дважды на одни и те же грабли наступила.Сама виновата… Эта участь преследует всех женщин, которые не готовы ради семьи идти на определенные жертвы из-за своего эго.