Лучшие жизненные кадры знаменитостей

Когда известному американскому фотографу Слиму Ааронсу предложили сделать фотосессию высадки американского десанта на побережье в Корее, он пошутил: ‘Меня интересуют только те пляжи, на которых загорают девушки’.
На самом деле, в этих словах было больше правды, чем иронии – война принесла Слиму сильную нелюбовь к военной фотожурналистике. В 50-70 годы Ааронс прославился как летописец гламурного образа жизни высшего общества.
1958 год


«Фотографировать привлекательных людей, делающих привлекательные вещи в привлекательных местах», — выразил свое фотографическое кредо Слим Ааронс, находясь на вершине славы.
Пикник в Нью-Йорке


Cлим Ааронс (настоящее имя Джордж Аллен Ааронс) родился и вырос в сердце Нью-Йорка, на Манхэттене. Начал свою фотокарьеру в 18 лет во время службы в армии, а с первых дней Второй мировой войны работал военным фотожурналистом. Был несколько раз ранен, за проявленную доблесть получил орден «Пурпурное сердце». Во время военных действий 1944 года Ааронс спас жизнь своему коллеге — знаменитому фотографу журнала «Life» Карлу Мидансу. Но, как упоминалось выше, война принесла ему не только известность, но и стойкую нелюбовь к военной фотожурналистике.
Мерилин Монро, 1952 год


«Бассейн», 1955 год

После войны Слим Ааронс перебрался в Калифорнию, где героями его фоторабот стали самые знаменитые люди планеты — президенты и монархи, звезды кино и шоу-бизнеса, популярные писатели и разнообразные представители высшего общества.
Рождество Риты Ааронс, жены фотографа. Голливуд, 1954 год.

Работы Ааронса стали появляться на обложках самых популярных глянцевых журналов, таких как «Life», «Vogue»

Съемка семейства Гиннесс для журнала «Holiday», 1963 год.

Ааронс создавал безукоризненно нарядные и абсолютно безоблачные образы.

Маями, США.

Он полностью и целенаправленно избегал даже намека на негативные черты или эмоции. Его снимки просто светились счастьем

Вскоре без Ааронса не обходилась уже ни одна важная светская вечеринка американского, да и европейского высшего общества – его фотографиями оставались довольны абсолютно все. «Они всегда приглашали меня на свои вечеринки, потому что знали: мои фотографии не принесут им неприятностей», — рассказывал Ааронс о работе со звездами в одном из интервью.


Что интересно, Ааронс считал себя именно фотожурналистом: «Я не фотограф, я журналист с фотоаппаратом», — говорил он. И в каком-то смысле это действительно так: он никогда не работал в студии, не прибегал к услугам стилистов и гримеров, не использовал искусственного освещения, за редким исключением его герои не позируют. Действительно, ведь нигде не написано, что фотожурналист обязан снимать голодных детей и разрушенные войной города — почему бы ему не фотографировать «привлекательных людей в привлекательных местах»?

1965 год, братья Фредди и Говард Кушинг катаются на серфе.

Но все же фотографии Слима Ааронса менее всего напоминали работу фотожурналиста — как отмечал один из рецензентов, иногда трудно поверить, что на его работах сняты реальные «звезды», а не позирующие модели.
«Тропическая мистика», 1989 год

1985 год. Принцесса Бьянка Ханау-Шумбург в своем шале.

Его «реальный мир» богатства, славы и процветания нереален — но, несмотря на это, а, может, благодаря этому, красив и притягателен.
Бассейн на крыше.
« Великие Советские актрисы в детстве и в зрелом...
Лучшие хиты Грейс Слик »
  • +42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
kak mne nravetsia ta moda teh let