Фотоальбом легенды: Квентину Тарантино - 50

Жизнь одного из наиболее ярких представителей постмодернизма в кинематографе, дважды лауреата премии «Оскар», коллекционера настольных игр и поклонника фут-фетиша, — режиссера, сценариста, актера, продюсера и оператора, разменявшего 27 марта шестой десяток, — в его лучших фотографиях и цитатах.«Люди думают, что судьба — это то, что должно случиться. На самом деле, судьба — это то, чего случиться не должно».

«У меня разное отношение к насилию в реальной жизни и в кино. Насилие в кино вызывает сильные чувства, а в жизни — только ужас и отвращение».

«Я не ходил в киношколу, я ходил в кино».

«Я любитель всех жанров: от спагетти вестернов до самурайского кино».
«Я не утверждаю, что я не буду жениться и не заведу детей, пока мне не исполнится 60 лет, но пока я сделал именно такой выбор и пойду по одной дороге, поскольку это — мое время, чтобы делать фильмы».
«Когда я собираюсь писать новый сценарий, самое трудное для меня — это пойти в канцтовары и купить блокнот».
«В Америке справедливости нет!»
«Заимствуют посредственности, профессионалы — воруют!»
«Я не шляюсь по бильярдным. Не играю в покер. И не хожу на спортивные матчи. Для меня даже по телевизору смотреть спорт — это пытка».
«Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали фильмы, которые они уже видели и любят. Ребенок думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход».
«Большие Идеи портят кино. В кино самое главное — сделать хорошее кино. И если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое».
«А в начале пути мало кто в нас верил, не правда ли?»
«Если в конце года я могу сказать, что я видел десять — без всяких скидок — по-настоящему хороших фильмов, значит, год удался».
«Я всегда надеюсь, что если миллион человек смотрят мой фильм, они смотрят миллион других фильмов».
«Давно я не видел в кино ничего, что могло бы меня испугать. Что меня действительно пугает, так это крысы. У меня настоящая фобия. Кроме шуток».
«Если бы я не был художником, я вряд ли работал бы на почте или на восьмичасовой должности. Думаю, я был бы кидалой и всю жизнь бегал бы от ребят из отдела по экономическим преступлениям».
«Я не буду предсказывать свою судьбу, я слишком молод для этого».
«В моих фильмах нет места морализаторству. Я рассказчик, а не моралист».
«Если история не задалась на уровне сценария, то я даже не буду пытаться перенести его на съемочную площадку — для меня это все равно что ловить рыбу без удочки».
«Гараж — это правильное место для фильмов. Каждый раз, когда обнаруживается какой-нибудь давно утерянный шедевр, его находят у кого-то в гараже».
«Эта чертова слава притягивает людей».
«Кому-нибудь снесут полбашки из винчестера — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это, как клевый спецэффект. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить».
«Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: он появляется, дает всем под зад и уходит».
«Я ненавидел школу. Школа меня угнетала. Я хотел быть актером. Все, в чем я не преуспеваю, мне не нравится. И я просто не мог сосредоточиться на школе. Я всегда любил читать и интересовался историей. История была, как кино».
«Я пишу фильмы о бродягах, людях, которые плюют на правила, и мне не нравятся фильмы о людях, которые уничтожают бродяг».
«Мало кто любит победителей».
«Насилие — один из кинематографических приемов».
«Если хочешь сделать кино — просто сделай его. Не жди грантов, не жди идеальных условий. Просто сделай его».
«Фильмы — это моя религия, и Господь — мой покровитель».
«Мне очень нравится то, как я пишу. Я думаю, что делаю это хорошо. Но в действительности я никогда не считал себя писателем. Если бы я на самом деле считал себя писателем, я бы не писал сценарии. Я бы писал романы».
«Для меня Америка — это просто еще один рынок».
«Многое из того, чему люди учились легко, мне давалось с трудом. Я никогда не сек в математике и правописании, до пятого класса я не умел кататься на велосипеде, не умел плавать даже в старших классах, я не понимал, как узнавать время, до шестого класса».
«Я на самом деле думаю, что умение рассказывать истории — одна из моих сильных сторон».
«Я никогда не встречал своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом. У него было тридцать лет, чтобы повидать меня, но он вдруг решил это сделать, когда я стал знаменитым».
«Я не хочу стать старым режиссером, в какой-то момент я хочу остановиться. Режиссеры не становятся лучше с возрастом, и обычно худшими пунктами в фильмографии оказываются последние четыре фильма. Я очень волнуюсь за свою фильмографию, ведь один плохой фильм перечеркивает три хороших».
остановиться. Режиссеры не становятся лучше с возрастом, и обычно
худшими пунктами в фильмографии оказываются последние четыре фильма. Я
очень волнуюсь за свою фильмографию, ведь один плохой фильм
перечеркивает три хороших»." itemprop=«contentUrl» src=«www.topnews.ru/upload/photo/a3e95640/04914.jpg» width=«400» />«Музыка в кино крута тем, что если делаешь все правильно, найдешь нужную песню для нужной сцены, то получается максимально кинематографичная штука. Получается то, за счет чего кино круче любого другого вида искусства».
тем, что если делаешь все правильно, найдешь нужную песню для нужной
сцены, то получается максимально кинематографичная штука. Получается то,
за счет чего кино круче любого другого вида искусства»." itemprop=«contentUrl» src=«www.topnews.ru/upload/photo/a3e95640/94ca4.jpg» width=«400» />«Я не могу врать, когда речь идет о моей истории и моих героях!»
«Не то чтобы я жалею, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных».
«Когда-то я был романтиком… Со временем я как-то поизносился, подустал, поскучнел. Я стал все больше предпочитать свою собственную компанию, мне нравится одиночество».
«В последние годы я был настолько занят своими фильмами, что у меня вообще больше ни на что не оставалось времени… Я мечтаю о дне, когда моя жизнь опять будет принадлежать мне».
«Раньше я мог просто погулять и подумать о своем, а теперь это невозможно. Если бы я хотел каждый вечер клеить новую девушку, это было бы совершенно потрясающе, но я не хочу. Теперь это очень просто, но мне не особо надо».
« Воробьева подозревают в жестоком обмане
У Суханкиной хотят отобрать приемных детей »
  • +12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.