Анита Цой подарила маме дом

Анита Цой показал новый особняк, который она построила для своей мамы в Подмосковье. Певица нестандартно подошла к планировке своего загородного участка. Вместо одного большого дома здесь возвели четыре отдельных — для каждого члена семьи.


Я еще с института мечтала об этом: поскорее стать самостоятельной, встать на ноги и подарить маме дом. Жизнь у мамы была непростая, она всегда переживала, что у нее нет каких-то больших материальных благ, чтобы помочь мне, сделать мою жизнь ярче, лучше. Но зато теперь я имею возможность помогать ей», — поделилась певица.
Анита не хотела отпускать маму далеко от себя, но на подмосковном участке Цой сначала хватило места только на три домика: для самой певицы, ее мужа и свекрови. А когда однажды выяснилось, что ее сосед продает свой участок, певица его купила и построила здесь особняк для мамы. «Скоро, чувствую, сын женится, и придется еще один дом строить», — шутит Анита.


«У нас на участке четыре домика: дом-хозяин, дом-гейша, домик-свекровь. А теперь вот появился еще и домик-теща», — певица Анита Цой показала новый особняк, который она построила для своей мамы.
Я еще с института мечтала об этом: поскорее стать самостоятельной, встать на ноги и подарить маме дом. Жизнь у мамы была непростая, она всегда переживала, что у нее нет каких-то больших материальных благ, чтобы помочь мне, сделать мою жизнь ярче, лучше. Но зато теперь я имею возможность помогать ей. Единственное, что меня останавливало в реализации моей мечты, — это нежелание далеко отпускать маму от себя. А на нашем участке места для еще одного домика не было. И вот однажды выяснилось, что сосед продает свой участок. Мы его купили и сломали забор — теперь у нас просторная территория и на ней — четыре дома. Причем все по-корейски (Смеется.) Есть дом-хозяин, дом-гейша, домик-свекровь. А теперь вот появился еще и домик-теща. Скоро, чувствую, сын женится, и придется еще один дом строить.


— Оригинальное решение. Обычно строится один большой дом для всей семьи, а у вас каждый живет под собственной крышей…
— В нашей семье слишком много личностей, каждый свободолюбив и требователен. И под одной крышей либо я не смогла бы быть артисткой, либо муж не мог бы заниматься своей работой. И потом, мне даже страшно себе представить, что было бы, если бы наши с ним мамы делили между собой кухню. Это ведь даже не свекровь с невесткой, а свекровь с тещей — взрывоопасная смесь! Поэтому, мне кажется, у нас все придумано здорово. Главное, что в семье царит мир, и мы друг к другу с радостью ходим в гости.

— И как часто вы маму навещаете?
— Вышло так, что я у нее пока живу. В нашем доме-гейше сейчас идет капитальный ремонт, и займет он года три. Ведь строился тот дом в начале 90? х, тогда не только мода, но и технологии были другими. Приходится менять все, начиная с труб. И я временно переехала к маме. А муж — в свой дом. У него там чисто мужской интерьер — это я ему четыре года назад организовала, ко дню рождения. У мужа там и библиотека, и кабинет.


— А когда же все вместе собираетесь?
— Да когда захотим! Но есть один день в неделю, когда мы традиционно все вместе завтракаем, — это воскресенье. Я с вечера субботы всех обзваниваю и говорю: «В 10 утра завтрак, не забудьте». И если кто-то не идет, я беру свой командирский бинокль, направляю в нужную сторону и вижу, чем опоздавший занимается. Тут же звоню и говорю: «Ну-ка, быстренько, бросай все это и иди к нам». Место «прикорма» всегда определяется тем, где живу я. (Смеется.) Считаю, что для совместных завтраков подходит только моя кухня и моя еда. Это очень важно для сохранения семьи.


— То есть сейчас вы всех собираете в доме вашей мамы Элоизы Санхымовны… Кстати, как вы дом планировали? С мамой советовались?
— Единственное, что она мне сразу сказала: «Не ставь мне большую ванну, мне удобнее душ». Остальное я продумывала сама. С учетом маминого вкуса и возраста. Ей в ее годы уже тяжело, например, постоянно подниматься по лестницам с этажа на этаж. Значит, дом должен быть максимум двухэтажный, и все самое нужное — на первом этаже. Комнаты я специально спланировала небольшими — так людям старшего возраста уютнее, они не любят больших пространств. Да и убирать, следить за таким домом легче. Кухня в данном случае тоже лучше маленькая — все должно находиться под рукой, так удобнее. Кухонные полки я повесила как можно ниже, и маме не приходится вставать на стулья, чтобы достать какую-нибудь посуду. Помню, заходя в дом к свекрови, которая старше моей мамы на десять лет, я подмечала какие-то детали в ее поведении, образе жизни, прислушивалась к ее пожеланиям. Тогда, например, в ее доме я сделала перила в ванной, чтобы бабушке было удобно. И этот же «прием» потом использовала в домике у мамы. Она в ход работ почти не вмешивалась. Я маме только показывала образцы материалов. Помню, выбирали мы с ней полы. Я хотела взять самую замечательную и красивую половую доску, но мама прямо в штыки восприняла эту идею. Она считает, что нельзя тратить столько денег, что нужно экономить. В итоге пришлось остановиться на более скромном варианте. Но, наверное, мама оказалась права, потому что и внешне, и на ощупь эта половая доска не уступает той, дорогой.


— Ну а в итоге — вам удалось угодить маме?
— Почти. Мне хотелось учесть все мамины особенности. Вот моя свекровь — она более практичная, придерживается древних корейских традиций — ей нужен один тип жилья. А моей маме, выросшей среди европейских ценностей, к тому же любительнице прекрасного, — совсем другой… Она очень любит свет, и мне хотелось, чтобы окна ее спальни были похожи на большие рамы, в которых круглый год меняются картины — весной белыми цветами расцветает яблоневый и вишневый сад, осенью желтеют листья, ну а зимой все в белых шапках снега. Словом, я сделала огромные, так называемые витринные, окна. И когда мама это обнаружила, то немножко смутилась. Сказала: «Это красиво, конечно, но я же буду все время на виду. Я человек скромный, другого поколения, как же я переодеваться буду у себя в комнате?» И тогда я заказала ей специальные жалюзи, чтобы мама буквально одним нажатием кнопки открывала обзор или, наоборот, закрывала.


— Ну а мебель? Тоже вы для мамы выбирали или она сама?
— То, что мама выбрала сама, она выбрала из нашего дома-гейши. (Смеется.) Вот, например, нравилась ей там гостиная. И мама просто вцепилась в нее и умоляла ей отдать. Честно могу сказать, я сначала сопротивлялась, потому что размеры гостиных в моем и мамином домах отличаются раза в два. И мне казалось, что та мебель будет как-то странно смотреться у мамы, что возникнет ощущение нагромождения. Но ничего подобного! Большой обеденный стол со стульями отлично поместились и у мамы. Еще из нашего дома мама взяла к себе всю обстановку детской своего внука, то есть моего сына. Она растила его, практически жила с ним в этой детской денно и нощно, и ей захотелось оставить мебель на память. Говорит: «Вот появятся у меня правнуки...» Ну а пока мама сама иной раз спит там, в детской. По привычке. Но ей нравится.
— А ваш сын Сергей где же тогда спит?

— В основном в Лондоне. Он там учится. Но когда приезжает, останавливается ночевать в бабушкином доме. Правда, не в детской — в своей старой кровати он уже давно не помещается. Так что спит на диване в комнате на втором этаже, где у нас телескоп. Его мне подарили на день рождения и сказали, что смотреть надо на звезды. Честно могу сказать, что пока ни одной звезды в него не увидела. Как-то там надо его настраивать, а у меня ничего не получается.

— А музыкальная студия ваша на время ремонта куда переехала?
— В мамину спальню. Она охотно предоставила мне место. Мама считает, что дочке нужен комфорт, потому что дочка — звезда. Так и говорит: «Ты у меня большая звезда». И я уже вот что подумала: когда буду переезжать в свой дом, оставлю-ка я у мамы фортепиано, или гитары, или синтезатор. Потому что помню, как сильно она переживала, когда я, едва выйдя замуж, забрала из дома все свои вещи, включая какие-то кастрюльки. Не потому, что она скряга, а потому, что дух дочери вместе с вещами покидал родные стены. Учитывая все это, я, пожалуй, оставлю максимум своих вещей в мамином доме. Тем более что идти два шага от ее двери до моей, и смысла таскать что-то туда-сюда нет.

— Анита, а почему во всех комнатах дома одинаковые люстры?
— Эти люстры висели в гостиной в нашем большом доме. И маме они так нравились, что она сказала: «Вешай их везде, в каждой комнате». Еще к маме в дом перекочевала целая серия картин с белоснежными орловскими рысаками. И еще одна: «Имперские игры», которую я приобретала лет восемь-девять назад. На ней изображены две женщины, играющие в шахматы. Но мама сначала картину невзлюбила. Говорит: «Это кто там играет в шахматы? У них же отравленное яблоко лежит. Зачем такая картина? Мы же с тобой друг друга травить не собираемся». Вот с чего она взяла, что яблоко отравлено? Хотя что-то такое наверняка подразумевалось художником.

— У вас тут, кроме картин, одна стена расписана.
— Да, в гостиной у нас роспись. Причем сюжет выбран специально для мамы. Она ведь кореянка, любит свою историческую родину. Но, с другой стороны, она выросла в европейском менталитете. Поэтому, если приглядитесь, на картине совершенно азиатские, корейские горы в легкой дымке, но в то же время — европейский замок. И обратите внимание на деревья, которые не только нарисованы на стене, но и украшают лестницу. Они напоминают одновременно и корейские сосны, и оливы. Не так легко было найти художника, который понял бы эту евро-азиатскую идею. В конце концов стену нам расписали мои друзья, молодые ребята, которые рисуют граффити на улицах. И хорошо справились: маме понравилось!
« Как стареют знаменитости
Звезды, которым пластические операции помогли в... »
  • +31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Очень удобные и уютные дома! Очень понравился интерьер комнат! Молодец, Анита!
+1
очень уютно… молодец дочка!!!
+1
молодец!